Секреты удачной рыбалки: Хранение лодки

Хранение лодки

Хранение лодок . Большая часть рыболовов после окончания рыбалки кропотливо моют лодку снутри, обильно поливая ее водой. При всем этом даже при малозначительном повреждении ленты, соединяющей баллоны с днищем, вода может попасть под ленту вызвать предстоящее ее отслоение и тление ткани днища и баллонов. Ремонт же этого соединения очень сложен и, обычно, заключается в подмене днища.

Перед хранением лодки рекомендуется мыть лодку снутри только в исключительных случаях и после чего кропотливо ее просушивать, вывернув днище наружу. Делать это необходимо только раз в год — перед укладкой лодки на зимнее хранение. После каждой рыбалки протирают лодку сухой либо немного увлажненной тканью.
Дома дополнительно просушивают лодку в течение суток с днищем, вывернуты  наружу, и открытыми клапанами — для удаления конденсата, образующегося в баллонах. Во время рыбалки рекомендуется стелить на днище полиэтиленовую пленку, которую просто вымыть. Нередко рыболовы сушат стопроцентно надутую лодку на солнце. Это приводит к увеличению давления воздуха в баллонах, растяжению ткани и образованию микропор, через которые в предстоящем будет «травить» воздух. Потому лодку необходимо сушить с приспущенными баллонами.

Очередной фактор, связанный с долговременной эксплуатацией лодки, — это образование на ее поверхности значимых потертостей. Такие потертости свидетельствуют о повреждении защитного резинового слоя, что приводит к нарушению плотности баллонов. Перед хранением лодки можно вернуть слой защиты можно расцветкой лодки либо только потертых мест. Состав для этого готовят на базе резинового клея, наполовину разбавленного растворителем (этилацетат), добавляя в него наполнитель, придающий цвет и увеличивающий крепкость на истирание клеевой пленки. В качестве наполнителя можно употреблять газовую техно сажу, применяемую в резинотехнической индустрии , порошок окиси хрома (зеленый цвет), дюралевую пудру «серебрянку» (серый цвет). Перед расцветкой лодка должна быть отлично вымыта с мылом и высушена. Покрывают поверхность плоской кистью при температуре воздуха 20—25 °С. Более высочайшая температура негативно оказывает влияние на качество слоя. Высыхает окрашенная лодка около часа. При правильной расцветке выходит глянцевая, не пачкающая поверхность. После 2-ух окрасок упругость ткани не нарушается, но масса лодки несколько возрастает. Можно укладывать лодку на хранение.

Нужный СОВЕТ

Вернуть слой защиты, освежить борта либо выкрасить лодку можно и другим методом. Растворяют сырую резину в чистом бензине (можно использовать бензин для зажигалок) до густоты водянистой сметаны без жестких сгустков. Художественной кистью умеренно промазывают всю поверхность бортов лодки узким слоем, дают подсохнуть и наносят 2-ой слой. После чего сушат лодку вдалеке от нагревательных устройств, оберегая ее от прямого попадания солнечных лучей. Когда лодка высохла, покрывают всю поверхность слоем талька и немного растирают ватным тампоном. Резина становится мягенькой и эластичной. Сейчас лодку можно, неплотно свернув, уложить в мешок.

Повышенное внимание следует уделять хранению лодки. В согласовании с продолжительностью хранения лодки выделяются два его вида: короткосрочное и зимнее. При короткосрочном хранении лодку нужно помыть от загрязнений, удалить жесткой рукавицей с бортов и днища рыбью слизь и чешую. Необходимо непременно просушить лодку (лучше на водоеме в тени, если погода дозволит). На сто процентов просохшую лодку высвобождают от воздуха и сворачивают в согласовании с советами завода-изготовителя. В дождик приходится транспортировать лодку влажной, потому лучше не спускать и не сворачивать ее. При использовании автомобиля можно расположить влажную лодку на верхнем багажнике.

При зимнем хранении (по окончании сезона) очищают оболочку лодки мягенькой щеткой от водных растений, песка, грязищи и т. п. В особенности кропотливо убирают песок меж бортами и днищем, непременно за ранее просушив, спустив лодку и вывернув наружу днище. Лента-регулятор, соединяющая борта и днище, должна быть незапятанной и сухой. Для удаления воды либо конденсата, оказавшихся снутри оболочки, следует некое время сушить лодку с вывернутыми клапанами. Перед сворачиванием лодки лучше засыпать маленькое количество талька вовнутрь камер, можно также присыпать тальком внешние поверхности. При способности необходимо хранить лодку в развернутом полу заполненном состоянии. Если приходится сворачивать лодку, то следует попытаться ложить ее как можно свободнее, избегая резких перегибов оболочки. Срок эксплуатации надувных лодок, обычно, не превосходит 16—20 лет.

Добавить комментарий

Метки: , , , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

Яндекс.Метрика
SQL - 27 | 0,115 сек. | 7.64 МБ