Секреты удачной рыбалки: Ремонт надувной лодки ПВХ Мастер лодок

Ремонт надувной лодки ПВХ Мастер лодок

Даже самые крепкие материалы время от времени требуют ремонта. ПВХ-ткань, из которой сделаны лодки от конторы «Мастер лодок», обладает завышенным припасом прочности и прощает маленькие "вольности", от которых резиновые лодки становились просто "ремонтонепригодными". Но, никто не застрахован от случайностей. Сходу оговоримся, что большой ремонт лучше делать в спец сервис-центре. Тут же пойдет речь о маленьком ремонте, доступном в домашних критериях.

 

Лодка "спускает"

 

Проверить где конкретно лодка спускает, можно по технологии известной с времен, когда правили бал резиновые лодки. Надутую до рабочего давления лодку при помощи губы покрываем мыльным веществом и смотрим на появления пузырьков.
Поначалу проверяем воздушные клапаны. Найдя пузырьки, помечаем данное место шариковой ручкой. Кропотливо смываем мыльную пену, и обрабатываем место повреждения ацетоном. Потом лодку сдуваем. Если ткань просто фильтрует воздух на маленький площади, может быть полностью довольно покрыть поврежденное место клеем типа "Сурел", "Десмокол", "Винстик" либо другим, на полимерной базе, с следующим прогревом феном. На огромную площадь лучше положить заплатку. Ремонтируемую поверхность и заплатку поначалу немного зашкуриваем, позже протираем ацетоном. Кропотливо промазываем прилегающие поверхности клеем и выдерживаем на воздухе в течении 10 –15 минут, потом заплатку кропотливо прикатываем роликом.

 

Порезы и разрывы

 

Чтоб не портить внешний облик лодки, маленькие порезы можно отремонтировать наложением заплатки изнутри баллона. Конкретно так ремонтировались резиновые лодки в ВМФ лет 20 вспять. Для  этого, по способности кропотливо обезжириваем ацетоном баллон изнутри. Заплатку готовим такового размера, чтоб она на 1,5 – 2 см. перекрывала поврежденное место. Прилегающую поверхность обрабатываем как описано выше. На середину заплатки торцом приклеиваем древесный стержень. Сейчас аккуратненько наносим клей на внутреннюю часть баллона по периметру покоробленного места. Заплатку смазываем клеем по той стороне, где мы наклеили древесный стержень. Сейчас, взявшись за стержень осторожно вводим заплатку вовнутрь баллона. Отрываем стержень и прикатываем заплатку валиком. Чтоб борта не слиплись, перед ремонтом на обратную сторону баллона необходимо вываливать малость талька. Длинноватые порезы и разрывы перед тем, как наложить заплатку сшивают капроновой нитью.

 

Водотечность

 

Случаи поступления воды в кокпит надувной лодки очень редки. Чтоб найти источник течи, довольно надутую лодку, установленную на подставках мало наполнить водой. Покоробленные места обезжириваются и проклеиваются, с следующим насыщенным прогревом. Эксплуатировать лодку после ремонта можно не ранее чем через 48 часов.

Добавить комментарий

Метки: , , , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 11 | 0,587 сек. | 9.42 МБ