Туристу на заметку: Велопоход подготовка

Велопоход подготовка
Удивительно, но посреди огромного числа велосипедистов, существует огромное количество групп, которые, объединившись и назвав себя как-то, игнорируют другие. Выбор куда примкнуть и кем стать часто определяется рекламой, понравившимися лейблами одежки и марками вело производителей. Таким макаром, люди преобразуются в пародию на байкера, и теряют за этой коммерческой мишурой и модой на экстрим, сам дух велосипедизма.

Итак, если выбор был изготовлен либо появилось желание выяснить что и как. Велотуризм занятие командное, и сначала, необходимо отыскать тех, кто поедет с тобой. Не плохая команда это 2-4 велосипедиста, луче всего, если это те люди, которые уже катались совместно. По сути отыскать неплохую группу бывает тяжело. Далее необходимо решить по какому маршруту ехать.
Хоть какой маршрут складывается из комфортной заброски и окончания, наличия не плохих мест для привалов и бивака, окружающий природы и достопримечательностей, протяженности, дорожного покрытия, продолжительности, погода.

Продолжительность — это то время, которое есть на поездку, в случае первого похода самый длинный поход не стоить делать длиннее 2-х дней, если у тебя вообщем нет туристского опыта то начни с 1-го денька(днем уехал вечерком возвратился). Как правило это выходные либо празднички, по этому именуют это Поход Выходного Денька (ПВД).

Дорожное покрытие — здесь думаю все понятно, бывает асфальтовое и грунтовое. Грунтовое в свою очередь может быть обыденный грунт(лесные тропы), песочное, песчано-гравийное (грейдер). Проходимость земельных дорог находится в зависимости от осадков и температуры. У песочных дорог в конце весны, летом и начале озари проходимость увеличивается после дождика, сухой песок убийство для байкера и байка. Поздней осенью, после заморозков песок становится хорошим покрытием, очень приятным для езды. 

Рельеф — здесь все очень просто, чем холмистее рельеф, тем труднее маршрут, так 10 км в районе Клина дадутся тяжело.

Протяженность — длинна маршрута в километрах. Измерить протяженность можно по карте, более точно в программке для работы с GPS(OZI Explorer).  Окружающая природа и достопримечательности — леса, поля, населенные пункты, городка. Здесь необходимо полазить в веб и поглядеть описания тех мест по которым проходит маршрут. 

Места привалов и бивака — места, где отлично остановится на обед и ночевку. Сначала, отлично, если находятся далековато (больше 2-3км) от населенных пт, дорог, есть незапятнанная вода, дрова, место для установки палаток и разведения костра. Прикинуть их положение можно по карте. 

Заброска и окончание — метод доставки к началу маршрута, в большинстве случаев электричка.  Если нет туристского опыта, то для первого маршрута довольно: Поехать на один денек. Протяженность 50-60км, из их допустимо, что бы 5-15км проходила по грунтовым дорогам, на асфальтовых дорогах должно быть не много машин. Рельеф в большей степени равнинный. Стараться не проезжать большие населенные пункты. Планировать 1-2 привала в понравившихся местах. На заброску растрачивать менее 1-1,5 часов на электричке.  Сейчас нужно избрать направление, нередко направление определяет ближний к для тебя вокзал, до которого можно доехать своим ходом. Подчеркну, что луче уезжать с вокзала, а не промежных станций, т.к. можно комфортно расположить велики в вагонах для негабаритных грузов и расслабленно сесть в вагон, не продираясь через толпы дачников. На велик нужно брать билет до 100 км. В принципе в тамбуре можно провозить 1 велик безвозмездно, но тамбур это очень не комфортно, т.к. открывающиеся двери и набивающийся люд не дадут стоять расслабленно, в последнем случае, лучше избрать тамбур первого либо последнего вагона.  Стартовать идеальнее всего рано с утра, на первой либо 2-ой подходящей электричке.  Общая картина такая.

Существует несколько вариантов прокладки маршрута:

от Городка, доехать до подходящей станции и ехать к более удаленной станции на этой же ветке;

к Городку;

от одной жд ветки к другой;

от станции к намеченной точке и назад по тому же пути — круговой;

от станции и назад различными способами — радиальный.

Сейчас довольно открыть карту на подходящем нам направлении найти необходимое расстояние, и можно прикинуть маршрут. Маршрут не должен проходить по Автомагистралям, можно пересекать, но ездить по ним точно не нужно. Не стоит полагаться на полевые и лесные дороги, а в особенности просеки (пунктиры идущие с севера на юг, и с запада на восток в лесной местности) они в большинстве случаев заросли либо по ним тяжело ездить, для первого маршрута это очень непростой участок. Проложите маршрут по автодорогам с покрытием, без покрытия и грунтовым проселочным. Отлично если маршрут будет идти вдоль маленьких рек, либо пересекать их, это потенциальные места привалов. Обращайте внимание на рельеф т.е. на количество горизонталей. Более сложные участки необходимо стараться закладывать на начало маршрута.

Итак, маршрут определен.

Сейчас необходимо собрать нужное снаряжение и уложить его в ранец.

Для ПВД пригодится (для однодневного похода необходимо исключить бивачное снаряжение :

Палатка — главный аспект вес, удобство конструкции, качество материала и производства

Карта и компас

Расписание электричек

Котлы для готовки один для чая один для пищи.

Либо тросик либо таганок либо горелка, в последнем случае котлы должны подходить для горелки.

Костровая рукавица

Пища для завтрака, обеда, ужина, перекусов, сладкое к чаю.

Цепная пила

Личное снаряжение

Ранец, байкерский либо вело(ранец на багажник) для 1-2-х дневных походов в теплое время 30-40 л..

КЛМН (Кружка, Ложка, Миска, Ножик)

Пенка — туристский коврик, на котором дремлют, посиживают.

Спальный мешок — направьте внимание на какой спектр температур рассчитан спальник, на теплоизолятор и вес.

Обычно обозначено 3-и спектра экстремальный/обычный/верхний. Так 0/+10/+25 значит что при 0 в этом спальнике холодно, при +10 комфортабельно, при +25 будет уже горячо. Синтетический спальник с такими чертами будет весить приблизительно 1-1.2кг.

Фонарь

Два комплекта одежки в какой ехать(луче всего вело-форма) и в какой бивачить( хлопчатобумажная).

Костюмчик из непромокаемой ткани либо накидка на случай дождика.

Хорошо иметь полотенце и мыло.

Тряпка либо щетка для мытья посуды

аптечка (самый минимум йод, бинты, жгут, обезболивающие, средство от диареи)

средства и паспорт.

Добавить комментарий

Метки: , , , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

Яндекс.Метрика
SQL - 8 | 0,688 сек. | 6.76 МБ