Наркотическое отравление. Что делать?

Причиной большинства трагических случаев, связанных с наркотиками, является передозировка. Здесь особенно опасны наркотики, обладающие седативным, то есть успокаивающим действием. Они вызывают у человека сонливость и резко понижают мускульную активность. В тяжелых случаях бывает смертельный исход.

Признаки:

• Возбужденное состояние, приступы истерии.

• Расширение зрачков.

• Тошнота и рвота.

• Галлюцинации.

Лечение:

• уложите больного на живот и поверните его голову в сторону;

• попытайтесь сделать ему промывание желудка и вызвать рвоту, проверьте перед этим, не заблокировано ли горло языком;

• уложите пострадавшего подальше от ярких огней и громкого шума, поскольку любые возбуждающие факторы усиливают кризис;

• если пострадавший перестает дышать, необходимо тут же начать делать искусственное дыхание;

• после всего этого постарайтесь как можно скорее найти врача.

Похожие статьи по выживанию:

Добавить комментарий

533
Метки: , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 25 | 0,375 сек. | 11.2 МБ