Организация безопасности движения. Основные обязанности водителя

Под обеспечением безопасности дорожного движения понимается деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий.

Регулирование дорожного движения, в том числе с применением технических средств и автоматизированных систем, возложено на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД). Регулирование осуществляется сигналами светофоров и регулировщиков, дорожными знаками и дорожной разметкой.

Безопасность дорожного движения достигается соответствием дорог установленным требованиям и обустройством их объектами сервиса, хорошим техническим состоянием и оборудованием транспортных средств, организацией движения и выполнением участниками дорожного движения соответствующих законодательных и нормативных правовых актов.

Водителем называется лицо, управляющее каким- либо транспортным средством, а также погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. Тут надо не забывать, что стадо не очень слушается свЪего погонщика и может стукнуть лбом ваш автомобиль. Поэтому, если вы встретили стадо на дороге, надо снизить скорость до минимальной и постараться очень осторожно разминуться.

Управлять велосипедом разрешается с 14 лет, а мопедом — с 16 лет. На велосипедах и мопедах разрешается двигаться по крайней правой полосе в один ряд или по обочине. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы не более 10 человек каждая. Расстояние между группами должно составлять 80—100 м, чтобы водители автомобилей имели возможность их обгонять.

Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

1) перевозить пассажиров, за исключением ребенка до 7 лет на дополнительном сиденье с надежными подножками;

2) перевозить груз, мешающий управлению или выступающий по Длине и ширине за габариты более чем на 0,5 м;

3) разворачиваться и поворачивать налево на дорогах с трамвайным движением или дорогах, имеющих более одной полосы движения в данном направлении;

4) ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

5) при наличии велосипедной дорожки двигаться по дороге;

6) буксировать велосипеды и мопеды, если нет специального прицепа.

Тут хотелось бы отметить, что в современных больших городах России ничего не делается для развития велосипедного движения. Ездить по городу на велосипеде или мопеде просто страшно: дороги разбиты, велосипедные дорожки отсутствуют, обочины в глубокой грязи и ямах. Объехать их можно только, выезжая на проезжую часть, а там — автомобили, которых с каждым годом становится все больше. Водители часами стоят в пробках, но о велосипедах никто не думает.

Осталось добавить, что на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с Дорогой (вне перекрестка) водители велосипедов и мопедов должны пропустить транспортные средства, движущиеся по этой дороге.

Похожие статьи по выживанию:

Добавить комментарий

648
Метки: , , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 24 | 0,468 сек. | 11.36 МБ