С газонокосилкой вместо мотора на лодке и на рыбалку…

С газонокосилкой вместо мотора на лодке и на рыбалку…

Идея сверхлегкого подвесного мотора для небольшой лодки привлекает множество рыбаков. Мотор, который мог бы стать альтернативой электрическому двигателю с его большим расходом «топлива» и тяжелыми «топливными баками», да еще обладал бы возможностью передвигать лодку по мелководью, интересен для многих. И, конечно же, взоры этих людей обращаются именно к газонокосилке, точнее к триммеру. Подумать об этом решили и мы…

Почему триммер?
Легкий, современный, «малопьющий», со встроенным баком мотор, с готовыми элементами управления: ручка газа, стартер.
Есть даже длинная «нога», что еще надо?

А надо всего лишь струбцину для крепления на транец лодки да винт. Надо пробовать!!! Берем готовую струбцину в ближайшем строймагазине. Приспособить — не проблема!
Затем винт… Винт…
Все, здесь начинается кризис

о нам повезло. Оказывается, умелец из далекой Австралии уже создал недостающую часть мотоголоволомки. Срочно заказываем и «буквально» в течение трех месяцев ОНА приходит! Вот она, в коробочке сверкает нержавейкой чудо-привод и, в придачу куча переходников к гибкому валу триммера.

Производителем было заявлено, что переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, поэтому без затей был приобретен инструмент известной марки SHTIL, недорогой и красивый с мощностью мотора 0,65 кВт.

 

Сборка агрегата — это отдельный разговор. Листовка из коробки с движителем обещает «от газонокосилки до лодочного мотора примерно за 2 минуты!». Однако мне потребовалось около часа, для того чтобы нормально соединить насадку с гребным винтом и SHTIL.
Не у каждого домашнего мастера в запасе есть набор внутренних звездочек необходимых для того, чтобы развернуть трубу триммера, которую к тому же пришлось подрезать…

Но, в итоге, переходник все-таки подошел и позволил мне соединить вал винта и вал триммера. Затянул эксцентриковый зажим. Привинтил к трубе триммера струбцину, которая, кстати, была в комплекте, готово!

На воде наш надувной каяк, с установленным на нем «Тримметом» показал скорость около 6,5 км/ч, что соответствует лучшим показателям электромоторов, проходивших испытания в тот же день. Управление лодкой было освоено за пять минут, быстрее не получилось потому, что моторчику нужно время на прогрев.

Все просто, нажал газ – поехал, отпустил – остановился. Топливный бачек триммера на 350 мл обеспечивает часовой запас хода на максимальных оборотах. Для сравнения, ближайший электроконкурент потребует аккумулятора емкостью примерно 50 АЧас, чтобы иметь такой запас, а это дополнительный, и весьма немалый вес.

В то же время, гребной винт электромотора практически не защищен от подводных препятствий, чего не скажешь о винте «Триммета» с его мощной «броней», которой кажется, не страшны любые камни.

Из отмеченных недостатков — шум, пожалуй, самый основной. Так же в нашем варианте сборки выхлопные газы, при повороте мотора норовили «ударить» водителя в нос, хотя возможно, что при более обстоятельном выборе триммера этой проблемы удалось бы избежать.

Так простая газонокосилка отправилась в плавание в качестве подвесного мотора. Возможно, вскоре к ней присоединятся другие, более мощные.
На следующий сезон нами уже намечены тесты сверхлегкой глиссирующей газонокосилки…

Автор: Баджеру В.В.

6 ноября 2011 в 23:48

Похожие статьи по выживанию:

423
Метки: , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 24 | 0,381 сек. | 10.19 МБ