Снежная пушка

Любителям «прохватить» на снегоходе всегда не хватало утилитарной машины со сверхмощным спортивным мотором. Но ни один производитель сноумобилей до недавнего времени подобной техники предложить не мог. Однако потребительский запрос услышали в финском подразделении BRP.

Снежная пушка

Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec чисто мужской аппарат для настоящих гуру снежного драйва. Хотя если за руль сядет новичок и сумеет совладать с машиной, то для него другие снегоходы навсегда превратятся в «недоразумение».

Вобщем, разрешите представить: Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec — «снежик», который даже сравнить не с чем, поскольку он единственный в своем роде. При создании этого флагманского снегохода разработчики мелочиться не стали и в качестве шасси взяли самую продвинутую алюминиевую платформу LXU, которая, по сути, является эволюционным развитием революционного шасси REV-X в финском прочтении. Грани тоннеля скошены, что позволяет на широкогусеничных моделях Lynx сохранять пилоту расслабленное положение. Благодаря зауженным сиденью и топливному баку ноги находятся ближе друг к другу, что облегчает баланс при активном стиле езды и снижает усталость. Плюс за счет платформы XU удалось изначально заложить в конструкцию повышенную жесткость, оптимально сочитающуюся с минимально возможным весом.

На двигателе тоже решили не экономить, отложив в сторону новомодные эксперименты с 4-тактными моторами. И как-то само собой выбор пал на «злейший» мотор из линейки Rotax 800. Стоит отметить, что благодаря высокотехнологичной системе E-Tec двухтактный двигатель Rotax 800 не только один из самых мощных в индустрии (164 «лошадки»), но еще и самый экономный по расходу топлива и масла.
Следующие составляющие успеха — рычажная передняя подвеска и фирменная задняя PPS (Pauli Piippola Suspension). Напомню, что ее автор — Паули Пиипполо, легендарный снегоходный гонщик, ныне занимающий должность конструктора на финском заводе, выпускающем аппараты Lynx. Главная особенность PPS-подвески заключается в том, что один из двух амортизаторов с пружинами расположен практически в горизонтальном положении относительно туннеля. Это наделяет подвес­ку просто фантастической энергоемкостью и позволяет «отжигать» на тяжелом снегоходе по разбитым тропкам-дорожкам (особенность финских трасс) в полный газ. И если вспомнить о продвинутых амортизаторах Kayaba (KYB), установленных спереди и сзади на Lynx Xtrim Commander, то можно было бы говорить даже о спортивных амбициях нового утилитарника. Увы, этому мешают внушительные габариты и вес снегохода (292 кг).

Снежная пушка

Корпоративный стиль BRP в размещении и оформлении органов управления и приборной панели снегоходов дошел и до машин Lynx. Кстати, за «приборкой» находится небольшой теплый бардачок.

Но вернемся к PPS-подвеске. Бытует мнение, что она при всех своих плюсах малоригодна для российских условий эксплуатации и крайне не любит глубокого снега. Давайте разбираться. Длина гусеницы Xtrim Commander 800 E-Tec — 3923 мм. Ширина — фантастическая для утилитарного снегохода — составляет 44 мм. Снегоход не едет по «пухляку», он его просто взрывает своей гусеницей в паре с мотором мощностью 164 «кобылы». И без разницы где — на равнине или на крутом склоне. Главное — насколько ты как пилот способен направить сей взрыв в нужное русло, в прямом смысле оседлав его. И все разговоры, что машина слишком нервна, мощность несоизмерима с задачами и т.д. и т.п. воспринимаются исключительно как признание пилотской несостоятельности и малоопытности. Просто модель Lynx Xtrim Commander 800 E-Tec не для слабаков. В полном объеме и без негативных последствий весь потенциал машины способен открыть, пожалуй, опытный райдер, который четко будет понимать, зачем он потратил 719 000 рублей на приобретение настоящей «снежной пушки».

Андрей Шушпанов2 января 2014 в 00:00

Похожие статьи по выживанию:

133
Метки: , , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 24 | 0,391 сек. | 10.24 МБ