Особенности национального утилитаризма

Особенности национального утилитаризмаStels ATV 700GT — аппарат двухместный, на что указывают и наличие пассажирской спинки, и величина колесной базы (почти 1,5 м). Это не только позволяет комфортно и безопасно передвигаться на нем вдвоем, но и наделяет «квадрик» отличной курсовой устойчивостью и меньшей склонностью к опрокидыванию при штурме склонов

У России всегда был свой путь во всем, будь то политика, экономика или, например, развитие рынка квадроциклов: в то время как во всем мире утилитарные «квадрики» служат в первую очередь рабочими лошадками, у нас на них больше катаются, чем трудятся.

Неудивительно, что и в ходе тестов сугубо утилитарных «квадров» в России обычно раскрывается в первую очередь активно-отдыхательная составляющая этих машин, а не способность нести на себе снегоуборочный щит, плуг или борону, тащить прицеп с сеном и т.п.

Мы не стали отходить от сложившейся практики, разве что немного разбавили картину ставшей уже привычной кроссовой трассы элементами трофи и триала, позволяющими в большей степени раскрыть потенциал ATV.

Stels ATV 700GT — аппарат двухместный, на что указывают и наличие пассажирской спинки, и величина колесной базы (почти 1,5 м). Это не только позволяет комфортно и безопасно передвигаться на нем вдвоем, но и наделяет «квадрик» отличной курсовой устойчивостью и меньшей склонностью к опрокидыванию при штурме склонов.

Обратная сторона — несколько худшая геометрическая проходимость. Правда, при преодолении гребней испытать это на себе не получилось: аппарат все равно сползал под уклон до контакта колес с грунтом и ехал дальше.

Засадить «квадрик» удалось, только когда колеса продавили тонкий ледок и рама аккуратно на него легла. Пришлось лезть руками в холодную жижу и на ощупь выуживать крюк лебедочного троса, благо лебедка входит в базовую комплектацию «семисотого».

Наличие пассажира все же сказывается на динамике. Но если не пытаться валить на все деньги по кроссовой трассе, прыгая на каждой неровности (с пассажиром-то самое оно!), ухудшение динамики незаметно. Ну а если сзади не центнер живого веса, а субтильная пассажирка, то и подавно.

Особенности национального утилитаризма

Конструктивно ATV 700GT имеет много общего с топовой моделью Stels ATV 800D. Длиннобазный «семисотый» оснащен карбюраторным одноцилиндровым двигателем (правда, рабочий объем чуть меньше — 694,6 см3) с переработанной системой смазки.

На подвесках не экономили: и спереди, и сзади кованые алюминиевые рычаги и ступицы. Газомасляные амортизаторы с выносными компенсационными бачками снабжены полным набором регулировок. Причем настроить степень предварительного поджатия пружины, характеристики гидравлики сжатия и отбоя можно без спец инструмента.

Не поскупились и на колеса: «злые» грязевые шины размерностью 25 (а с недавних пор и 26) дюймов отлично справляются со своими обязанностями в любых адекватных условиях. Да и не только в адекватных — все же снег и лед, например, к таковым не относятся. Правда, при отсутствии электроусилителя работа рулем в суровом бездорожье требует определенных усилий, но это уже скорее нюансы трофийного использования этого «квадрика».

Итоги:

Причины популярности Stels ATV 700GT лежат на поверхности: за весьма гуманный ценник предлагается полноценная «двухместность» и высокая проходимость в сочетании с небедной базовой комплектацией.

Отметим и универсальность «утилитарника»: помимо основного (в теории) предназначения — служить рабочей лошадкой 700GT прекрасно подходит для выездов на охоту и рыбалку, а также подарит удовольствие в освоении новых «маршрутов выходного дня».

 

                                                                                                                                                       Автор: Роман СИТНИКОВ

14 мая 2012 в 10:48

Похожие статьи по выживанию:

68
Метки: , , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 25 | 0,266 сек. | 9.77 МБ