Мотоцикл для эвакуации и выживания при ЧС

Мотоцикл для эвакуации и выживания при ЧС

Bug-out-Bike — Мотоцикл для эвакуации
ДВУХКОЛЁСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОБЕГА ОТ ПРОБЛЕМ

Перевод статьи с OFFGRID

Как отец, он обязан был спланировать всё. Еду, воду, безопасность… Ну, почти всё. Джейсон Росс всегда знал, что неплохо готов к выживанию при ЧС в условиях дикой местности запада США. Но когда его дочь поехала учиться в колледж на Восточном побережье, он понял, что ситуация вышла из-под контроля.

«Если вдруг что-то реально плохое случится, я могу никогда ее не увидеть», — понял Джейсон, — и меня это не устраивает…

Росс с ранних лет изучал искусство выживания. Большую часть своего времени он посвятил охоте, изготовлению вещей в полевых условиях, установке лагерей, стрельбе, физической подготовке, плаванию с аквалангом и прочим полезным навыкам. Все это воплотилось в его сотрудничестве с онлайн-компанией ReadyMan.com, специализирующейся на курсах по выживанию как онлайн, так и в реальной жизни. Но никакие его навыки и снаряжение не помогли бы ему доставить его дочь домой, если что-то реально плохое случилось на Восточном побережье США. Однако Росс не собирался просто отступить, поэтому он разработал план, который позволил бы его дочери преодолеть более двух тысяч миль, когда дороги будут перекрыты и будет проблема с бензином.

Dual-sport motorbike (мотоцикл двойного назначения) — лёгкое и манёвренное транспортное средство, способное передвигаться как по дорогам, так и по пересеченной местности.

И единственное, что могло его спасти — быстрое и маневренное транспортное средство, способное преодолеть сложное местность, где обычная машина не смогла бы проехать. В данном случае это мотоцикл для эвакуации и выживания при ЧС, который должен быть хорошо оборудован и подготовлен.

Почему мотоцикл?

Изначально план Росса заключался в том, чтобы дополнить уже существующий Subaru Outback своей дочери небольшим прицепом, в котором могли бы поместиться два мотоцикла Suzuki DR200SE с подходящим снаряжением. Стратегия заключалась в том, чтобы при первом же признаке серьезных проблем, дочь и ее друг, который также жил в том районе, могли взять мотоциклы и сразу же отправиться на запад. Если проблема была не настолько критичной, они могли возвращаться назад, пытаясь избежать опасных территорий.

В любом случае, лучше на мотоцикле, чем пешком. Но это транспортное средство меняет практически все аспекты путешествия. Мотоциклисты становятся более уязвимыми, как к нападениям, так и к внешним условиям. Они не могут равномерно распределить время между сном и ездой, что приводит к усталости и возможному конфликту. Росс знал, что выжить в паре намного проще, поэтому он начал искать способы адаптировать Suzuki, чтобы повысить дальность езды и выживаемость.

Мотоцикл для эвакуации и выживания при ЧС

Первым элементом, который нужно было изменить, были дальность езды и грузоподъемность. Suzuki DR200SE, которая была у Росса, имела бензобак на 2,5 галлона, что в идеальных условиях хватало на 175 миль. Но Россу нужно было как минимум 250 миль, и еще с дополнительным «буфером» для компенсации увеличенного расхода топлива из-за большего веса снаряжения.

Чтобы увеличить грузоподъемность, Росс установил на мотоцикл систему Kriega Overlander 60. Это гибкая модульная система, крепящаяся на раму без сварки или саморезов, которая может содержать топливо и груз. Две 15-литровые емкости располагаются чуть выше и позади заднего колеса, но это не мешает раме и выхлопной трубе. Эта комплектация дает дальность поездки в 275 миль, учитывая, что часть пути может быть преодолена на автомобиле. Важно было только найти дополнительное топливо по пути.

Также Росс добавил мотоциклу ветровое стекло и дополнительный щит от ветра. Изменения в конструкции мотоцикла закончились на этом.

Снаряжение мотоцикла для эвакуации

Теперь нужно было распределить снаряжение между мотоциклом и ездоком. Для своей дочери Росс выбрал легкий рюкзак, где она поместила все необходимое для выживания. Он также добавил дополнительный рюкзак, который крепится на задней части мотоцикла и содержит дополнительное снаряжение. Таким образом, его дочь могла садиться на мотоцикл и уезжать с прямо с необходимыми выживательными предметами.

Экипировка водителя мотоцикла

Снаряжение водителя мотоцикла также было очень важно, поскольку лишний вес мог повлиять на работу двигателя и устойчивость мотоцикла. Росс всегда считал, что снаряжение, которое можно носить на себе, не должно требовать дополнительной упаковки. Поэтому они выбрали полноценный рюкзак с жесткой спинкой, который позволял им сохранять мобильность, даже если им пришлось оставить мотоцикл.

В рюкзаке они поместили спальный мешок, палатку, спальник, бинокль, паспорт, наличные деньги, мобильный телефон, воду, фильтр для воды, GPS-навигатор, карту, фонарик, компас и другие необходимые предметы.

Вооружение

Росс понимал, что огнестрельное оружие может понадобиться, но только для самообороны и не для длительных перестрелок. Поэтому они выбрали компактный пистолет Glock 19 для скрытого ношения, а также автомат Kalashnikov для своей дочери. Росс знал, что на мотоцикле нельзя эффективно стрелять, поэтому выбор был сделан в пользу незаметности.

План действий

Но самым важным был хорошо продуманный план путешествия. Росс использовал Google Maps, чтобы проложить кратчайший маршрут от его дома до колледжа его дочери. Они также спланировали движение так, чтобы избегать крупных населенных пунктов. Они собрали бумажные карты и составили несколько альтернативных маршрутов.

План состоял в том, чтобы путешествовать преимущественно ночью и избегать контактов с другими людьми. Они использовали фонари налобного света и очки ночного видения. Важно было обходить блокпосты и крупные точки, а в населенные пункты ездить только для заправки, поиска еды и воды.

В случае, если у вас несколько членов семьи, мотоцикл, конечно, не поможет. Но для двух молодых людей, которым нужно просто добраться до безопасного места, где их уже ждут хорошо вооруженные товарищи, тактика Росса может быть полезна.

Список снаряжения мотоцикла для эвакуации

При выборе снаряжения нужно быть внимательными, особенно когда вам приходится ехать на максимальной скорости на легком мотоцикле без защиты. Для своей дочери Росс выбрал следующее снаряжение:

Снаряжение мотоциклиста:

  • Рюкзак
  • Лёгкая палатка
  • Камуфляжный тент
  • Спальный мешок
  • Небольшая подушка для сна
  • Лёгкий бинокль
  • Паспорт или аналогичный документ
  • Наличные деньги
  • Мобильный телефон
  • Пластиковая бутылка с водой
  • Фильтр для воды
  • Дождевик
  • Солнцезащитные очки
  • Часы с защитой от ветра
  • Зубная щетка и паста
  • Салфетки и туалетная бумага
  • Гигиеническая помада
  • Тактические перчатки
  • GPS-навигатор
  • Бумажная карта
  • Компас
  • Огниво и зажигалка
  • Пистолет и кобура для него
  • Запасные магазины и патроны
  • АК-47 и запасные магазины с боеприпасами
  • Нож и точило
  • Мультитул
  • Налобный фонарь
  • Очки ночного видения

Снаряжение в рюкзаке:

  • Набор первой помощи
  • Рации
  • Батарейки
  • Влажные салфетки
  • Репеллент от насекомых
  • Игральные карты и Библия
  • Салфетки
  • Радио
  • Солнечное зарядное устройство

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 64 | 0,117 сек. | 13.37 МБ