Весьма политически окрашена В реале не всё, и вокруг Крыма происходящие события. Ведь не каждое можно с места сейчас объяснить политикой. Одно так и то взрыв в Керчи, это не теракт какого-то ИГИЛа или СБУ, а обычная и нам так полюбившаяся массовая стрельба в школе. Крымский Колумбайн, или как-то так.
Итак, начнем с фактов.
17 октября, в 11:25, произошел взрыв в столовой политехнического колледжа г. Керчь, который находится на восточной части полуострова Крым. Взрыв вызван самодельным взрывным устройством, в которое были засунуты гвозди. Это не газовый взрыв, так как колледж не был газифицирован.
Через 5-10 минут после взрыва, началась стрельба. Существуют записи с камер видеонаблюдения, где можно рассмотреть молодого человека с ружьем. Его узнали – он оказался Владиславом Росляковым, студентом этого же колледжа. Он имел разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия, и использовал это разрешение для совершения преступления.
«Керченский стрелок» приобрел оружие 8 сентября и 150 патронов несколько дней перед преступлением. После преступления он покончил с собой в библиотеке колледжа при помощи своего ружья.
Итак, 20 трупов, включая преступника, и 50 раненых. Пока выясняется, где гражданин, который застрелился, получил взрывное устройство. И мотивы преступления тоже.
Но это, чёрт побери, классический сценарий любого «массового убийства в США». Все как по книге – и даже автоматического оружия не потребовалось!
Так вот, ответьте, уважаемые читатели, сторонники оружия или его противники, какой вывод из этого следует?
Очень простой. Неважно, какая власть у вас есть, неважно, как работают спецслужбы. Если 18-летний идиот решит убить своих одноклассников, он это сделает. Если его не застрелят в ответ. Но кто будет убивать детей в школах России? Никто. Думайте сами.
Слева — Владислав Росляков на записи с камеры видеонаблюдения в Червенском колледже. Справа — кадр из документального фильма «Колумбайн». Так называется американская школа в штате Колорадо, где в 1999 году двое старшеклассников, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, устроили массовый расстрел.
А потом приедет полиция, сделает опись тел, узнает, откуда молодой фанат Колумбайна достал взрывчатку. Но уже ничего не изменится. Законы оружейного контроля не спасут — черный рынок оружия всегда будет, и он будет только разрастаться. И ужесточение законов только принесет больше вреда, поскольку мирным и законопослушным гражданам (которых тысячи и десятки тысяч), которые должны иметь возможность защищать себя, не дают возможности носить оружие. И мне кажется, что власти все же ужесточат законы об оружии еще больше и осложнят процесс получения лицензий на охотничье оружие. В рамках «борьбы с терроризмом», конечно. Отличное оправдание.
Добавлено позже: сотрудники МВД, работающие на месте преступления в Керченском колледже , обнаружили второе взрывное устройство, которое по неизвестной пока причине не сработало… Без комментариев…
*ИГИЛ — запрещенная во многих странах террористическая организация.