Как часто слышу разговоры о том, как важно и необходимо быть обычным человеком…
Обычно в таких беседах люди принимаются осматривать друг друга, чтобы найти признаки обыкновенности. Но сразу скажу вам одну очень важную вещь:
Я, Габриэль Суарез, не являюсь обычным человеком и не стремлюсь вести обыкновенную жизнь (уже слышу, как некоторые читатели задумчиво вздыхают и сжимаются от удивления).
Я считаю, что понятие «обычности» относительно. Оно зависит от обстановки, местоположения, поставленных задач. Но глобально оно относится к качеству жизни. Надо вспомнить, что главная цель жизни заключается в том, чтобы жить хорошо и собирать приятные воспоминания к старости — в возрасте 95 лет.
Наша задача в жизни заключается не в том, чтобы прятаться и стараться не бросаться в глаза, избегая агрессоров или становясь жертвой преступления из-за того, что мы не достаточно обычные и не соответствуем окружающей обстановке. Именно поэтому мы носим оружие — чтобы обезопасить себя от таких неприятных ситуаций. Согласитесь, львы живут более интересной жизнью, чем хамелеоны.
Обстановка, местоположение и задачи
Когда я путешествовал по странам третьего мира, я одевался и вел себя так же, как и местные жители. Я всегда был при оружии, но при этом я сосредотачивался на своих делах и не привлекал внимания. То же самое я делал, работая в полиции. Идея состояла в том, чтобы оставаться незаметным.
Когда вы занимаетесь делами, которые привлекают внимание посторонних, будь то обычные граждане или преступники, лучше придерживаться методов обычного человека. Таким образом, продавец бриллиантов и наркоторговец будут жить схожим образом.
Но если данная обстановка, местоположение и задачи не имеют к вам отношения, зачем же вы хотите жить обычной жизнью? Это не свобода, и от этого не испытывается радость.
Другая крайность — это не заботиться ни о ком и ни о чем, полагаясь на утверждение «в мире нет плохих людей». Данный взгляд также является неосмысленным.
Поэтому мое предложение о «обычности в соответствии с обстановкой» не означает, что нужно беззаботно относиться к своим сообщениям в социальных сетях или указывать свой реальный адрес в водительском удостоверении. Однако, если вам не требуется быть обычным, но вы не занимаетесь делами, которые диктуют необходимость быть обычным, например, патрулировать улицы или следить за преступниками, то вы, возможно, подумаете о переезде в более спокойное место, где нет необходимости беспокоиться о таких вещах.
Радуйтесь жизни и будьте тем, кем захотите быть. Только делайте это разумно.
P.S. Возможно, эта тема будет развиваться в следующих статьях, но конечным итогом, если учесть бдительность и осведомленность о ситуации, стремление к обычному подходу основано на страхе. Я выбрал для себя жить не в страхе, а в силе и мощи. Когда противник вас рассматривает как хищника, лучше, чтобы он видел другого хищника, а не добычу или обычного человека, камуфлирующегося на фоне кустов с единственным желанием не быть замеченным.
Львы не атакуют львов. Они обходят их стороной и идут искать обычную серую газель.
Габриэль Суарез
Комментарий переводчика: конечно, будем ждать новых статей на эту тему от мистера Суареза. Может быть, он расскажет больше о сравнении с животными и уточнит, что преступники ведут себя не как львы, а как шакалы. Возможно, будет интересно обсудить тему в контексте человеческого общества, о том, что скрывать свою индивидуальность намного сложнее, чем кажется, и о том, что именно теряет человек, стремящийся быть обычным. Также будет интересно обсудить, как влияет стремление к обыкновенной жизни на воспитание детей.