Конец света близко: учёные предсказали катастрофу в течение 10 лет

Вот уже несколько лет подряд учёные всего мира прогнозируют конец света. Последствия техногенных катастроф, природные катаклизмы, космические тела, с которыми может столкнуться Земля может столкнуться наша планета. Неужели и правда человечеству грозит опасность?

Конец света в 2036

В ноябре 2007 года в деревне Погановка Наровчатского района Пензенской области ушли в землянку около 30 человек. По их словам, так они выжидали грядущий конец света, который должен был наступить в мае 2008 года. Тогда наша планета должна была исчезнуть после столкновения с астероидом. Однако катастрофа не случилась, и люди постепенно покинули это место.

Во многих религиях люди по-разному представляли конец существования человечества. В календаре Майя всё должно было закончиться в 2012 году. А вот в Христианстве эта дата должна была выпасть на 1000 и 2000 года.

Опасное явление ожидали из космического пространства. Учёные-астрономы подробно изучают внеземные тела, способные приблизиться к нашей планете на очень близкое расстояние. Составить точный расчет представляет сложности, поэтому возможность столкновения кометы с Землёй не исключена. В последнее время идёт активное исследование космических тел, которые были открыты совсем недавно. Составляются прогнозы того, чем они могут обернуться для всего человечества.

Наибольший интерес учёных возникает по отношению к астероиду Апофису. Его следует ожидать в 2029 году. Дата выпадает на 13 апреля. На расстоянии 38000 км этот внеземной объект пролетит от центра нашей планеты. Выдвигается предположение, что если он попадёт в определённую зону, то в 2036 году он вернётся и тогда наступит конец света. По расчету специалистов, под его прицел попадают Дальний Восток, Западная Африка и Центральная Америка.

Конец света в 2026

Более чем 50 лет назад была опубликована статья о том, что конец света наступит в 2026 году. Теорию выдвинул американский математик Хайнц фон Ферстер. По его расчету, светопреставление должно случиться 13 ноября. Он основывался на двух факторах – продолжительности жизни и способности воспроизвести потомство.

В середине 70-х годов немецкий учёный, астрофизик Себастьян фон Хорнер предположил, что население Земли исчезнет в промежутке между 2020 и 2050 годами. Он привёл весомые аргументы: количество людей на планете увеличится настолько, что на каждого не хватит ресурсов. При этом технологический прогресс зайдёт настолько далеко, что не миновать экологической катастрофы.

По последним данным американских астрофизиков, Судный день настанет не ранее 300-400 годов 2 тысячелетия. Они объяснили это влиянием глобального потепления и перегревом Земли вследствие промышленной деятельности.

XXI век

В начале 70-х годов на собрании учёных, астрофизиков, футурологов была представлена работа, в которой затрагивалась тема о пределе развития человечества. Авторами были подняты вопросы об использовании невосполнимых природных ресурсах, увеличении численности людей и промышленных отходах. Они сделали вывод: если  человечество продолжит потреблять и ничего не отдавать взамен, то трагедии не избежать. Только изменив своё отношение ко всему этому, можно сохранить всё то, что создавалось тысячелетиями.

В начале 80-х годов математики предложили свою версию развития событий. Если точно знать, сколько человек существует на планете, можно определить и то, когда они с неё исчезнут. Объясняется это тем, что какой-либо процесс будет замечен только в середине. Из этого выходит, что наше человечество ещё имеет время для того, чтобы одуматься и сохранить жизнь на планете. Однако, сообщество футурологов сходятся во мнении, что конец всему настанет уже в 21 веке. У нас есть почва для размышлений, поэтому нужно не терять времени, задуматься и работать во благо нашего будущего и будущего наших потомков.