Когда-то Land Rover ассоциировался с мощными машинами, рассекающими африканские саванны и обгоняющими львов и гепардов. Однако за последние годы репутация бренда значительно изменилась. Новые модели, такие как Discovery и Velar, выглядят неуместно и нелепо в любом окружении, кроме загородного клуба для городской элиты. Тем не менее, у старых версий Land Rover все еще есть свои поклонники, и есть компании, которые стараются сохранить утилитарные корни бренда. Например, Method SV занимается восстановлением и персонализацией Land Rover Defender.
История Land Rover Defender
Модель стала частью линейки компании в 1983 году, но первоначально называлась 90 или 110. Слово «Defender» было добавлено к названию автомобилю только в 1991 году. Простота и легкость починки Land Rover Defender делают его весьма популярным среди поклонников. Хотя компания прекратила его производство в 2016 году, Method SV продолжает создавать и модифицировать эту модель.
Некто Диллон Аэро модифицировал свой Land Rover Defender 110, превратив его в базу для перевозки и стрельбы из многоствольного пулемета Minigun M134D. Автомобиль был полностью переработан и получил множество специальных функций.
После этого автомобиль был припаркован на складе, пока его не заметил Брент Фрейзер, владелец компании Method SV. Он был очарован уникальностью этого Defender-а.
Он решил взяться за вторую фазу модификации автомобиля. Этот этап получил название «Проект Бронсон», и Брент вложил много сил и средств, чтобы вернуть автомобиль к активной работе и добавить ему новые функции.
В итоге была установлена новая двигательная система, трансмиссия и различные защитные и коммуникационные устройства. Land Rover Defender стал готов к настоящим приключениям.
Method SV вернули боевой дух этому старому британскому внедорожнику, создав модель, которую нельзя найти больше нигде.
Характеристики модифицированного Land Rover Defender 130
Двигатель | 2.5L 4-цилиндровый турбодизель 300TDi с системой непосредственного впрыска топлива |
Трансмиссия | 5-ступенчатая R380 |
Фары | Светодиодные фары Truck-Lite |
Передний бампер | Asfir с лебедкой Warn |
Шины | BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 35″ |
Колеса | Hutchinson модели WA-1352 16×8″ |
Защита двигателя | EQUIPE 4×4 |
Задний бампер | Собственная разработка Диллона Аэро |
Чехлы для сидений | Knightsbridge Overland v/MOLLE |
Турель | Crane Technologies с пулеметом Browning M2 |
Советы по восстановлению и модификации Land Rover Defender
Если вы собираетесь восстанавливать и модифицировать свой Defender самостоятельно, будьте осторожны и трезво оценивайте ситуацию. Рынок подержанных автомобилей полон некачественных товаров, поэтому нужно быть внимательным при выборе. Если у вас есть достаточно средств, вы также можете обратиться в фирму с хорошей репутацией, чтобы восстановить и модифицировать автомобиль.
Источник: Defenders of the Faith