Модернизация Land Rover Defender 1989 года — «Проект Бронсон»

Модернизация Land Rover Defender 1989 года - «Проект Бронсон»

Когда-то Land Rover ассоциировался с мощными машинами, рассекающими африканские саванны и обгоняющими львов и гепардов. Однако за последние годы репутация бренда значительно изменилась. Новые модели, такие как Discovery и Velar, выглядят неуместно и нелепо в любом окружении, кроме загородного клуба для городской элиты. Тем не менее, у старых версий Land Rover все еще есть свои поклонники, и есть компании, которые стараются сохранить утилитарные корни бренда. Например, Method SV занимается восстановлением и персонализацией Land Rover Defender.

История Land Rover Defender

Модель стала частью линейки компании в 1983 году, но первоначально называлась 90 или 110. Слово «Defender» было добавлено к названию автомобилю только в 1991 году. Простота и легкость починки Land Rover Defender делают его весьма популярным среди поклонников. Хотя компания прекратила его производство в 2016 году, Method SV продолжает создавать и модифицировать эту модель.

Некто Диллон Аэро модифицировал свой Land Rover Defender 110, превратив его в базу для перевозки и стрельбы из многоствольного пулемета Minigun M134D. Автомобиль был полностью переработан и получил множество специальных функций.

После этого автомобиль был припаркован на складе, пока его не заметил Брент Фрейзер, владелец компании Method SV. Он был очарован уникальностью этого Defender-а.

Он решил взяться за вторую фазу модификации автомобиля. Этот этап получил название «Проект Бронсон», и Брент вложил много сил и средств, чтобы вернуть автомобиль к активной работе и добавить ему новые функции.

В итоге была установлена новая двигательная система, трансмиссия и различные защитные и коммуникационные устройства. Land Rover Defender стал готов к настоящим приключениям.

Method SV вернули боевой дух этому старому британскому внедорожнику, создав модель, которую нельзя найти больше нигде.

Характеристики модифицированного Land Rover Defender 130

Двигатель 2.5L 4-цилиндровый турбодизель 300TDi с системой непосредственного впрыска топлива
Трансмиссия 5-ступенчатая R380
Фары Светодиодные фары Truck-Lite
Передний бампер Asfir с лебедкой Warn
Шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 35″
Колеса Hutchinson модели WA-1352 16×8″
Защита двигателя EQUIPE 4×4
Задний бампер Собственная разработка Диллона Аэро
Чехлы для сидений Knightsbridge Overland v/MOLLE
Турель Crane Technologies с пулеметом Browning M2

Советы по восстановлению и модификации Land Rover Defender

Если вы собираетесь восстанавливать и модифицировать свой Defender самостоятельно, будьте осторожны и трезво оценивайте ситуацию. Рынок подержанных автомобилей полон некачественных товаров, поэтому нужно быть внимательным при выборе. Если у вас есть достаточно средств, вы также можете обратиться в фирму с хорошей репутацией, чтобы восстановить и модифицировать автомобиль.

Источник: Defenders of the Faith

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 64 | 0,195 сек. | 14.57 МБ