Военная техника: Как ездить на броне

Военная техника: Как ездить на броне

Основным транспортным средством в армии является бронетранспортер (БТР) и/или грузовой автомобиль. Конечно, иногда могут быть ситуации, когда вас повезут на боевой машине или на танке, но это не основной способ передвижения. Поэтому не стоит изначально делать из себя кого-то особенного, а лучше приспособиться к тому, что есть, свернуться в комок и доехать до места разгрузки.

Но вернемся к основным транспортным средствам. Итак…

Как ездить на броне БТР

Ехать внутри него не комфортно. Когда я первый раз сел в него, у меня стало плохо, и я чуть не сталь буянить во все стороны. А потом меня тошнило весь день. Иногда такое случается, когда вам приходится передвигаться на нем несколько часов подряд.

Поэтому все предпочитают перемещаться снаружи бронетранспортера. Но не все это умеют делать. При подъеме на броню, забудьте все эстрадные номера и отжимания на турнике. БТР — это серьезная машина, тяжелая. Но несмотря на большой вес, она способна достичь значительной скорости. В этом случае, слово «способна» можно смело вычеркнуть. Ваш БТР будет двигаться на максимальной скорости. Не потому, что водитель отличный гонщик или кто-то спешит, а потому, что водитель БОИТСЯ. Это нормальное чувство. И не безосновательное. Его ждут минные поля и гранатометные выстрелы, которые он старается избежать, и пробить такую броню достаточно сложно. Ваши мысли о его безопасности не будут иметь особого значения.

Так что, извините, ваша безопасность зависит только от вас. Но у вас не будет свободных рук. Вы будете держать автомат. И когда начнете сползать с брони, у вас в голове возникнут две противоречащие мысли: «Что зацепиться?!» и «Как не уронить автомат?!»

Поэтому я поделюсь своим опытом.

  • НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ впереди водителя. Использовать его место — это уверенная смерть.
    Залезайте на броню так: залезаете и опускаете ноги в центральный люк. Нижнюю часть спины лучше прикрыть чем-то, чтобы не получить травму или не простудиться. В этом положении могут комфортно ехать три-пять человек.
  • Во время обстрела не стоит прыгать внутрь. У вас это не получится. Если бронетранспортер все еще движется во время обстрела, просто откиньтесь назад и ни в коем случае не вытаскивайте ноги. Если бронетранспортер остановился, можно выдергнуть ноги и спуститься на безопасную сторону, отодвинуться от брони в безопасное место. Желательно использовать голосовые команды, чтобы окружающие зафиксировали ваше местонахождение и уверены, что вы не остались на бронетранспортере.
  • Самое удобное место — сидеть рядом с башней. Одной рукой можно удерживаться за пулемет, а ногами — опираться на поручни. Но обычно это место занято командиром. Поэтому выбирайте место за ним. Но для этого вам потребуется подготовка. Я делал это просто — находил свободный пояс, который всегда носил с собой. Когда я садился на броню, я пропускал его через петлю на башне и пристегивал. Теперь, когда я садился, мою руку удерживал пояс, и я чувствовал себя в безопасности во время поездки. Пояс был надежной опорой для руки и не мешал движению. Если я соскользнул, я просто прижимал руку к груди и висел за пояс. Если мне срочно нужно было покинуть броню, я просто вытягивал руку. Я научил этому простому способу моих товарищей, и наши бронетранспортеры были оборудованы такими петлями. В случае отсутствия ремня я использовал старый приводной ремень от автомобильного двигателя.

Грузовой автомобиль

  • На грузовиках самое удобное место — на колесе за кабиной.
  • На корточках ездить нельзя.

Еще важно о поездках на броне

Если вы едете на бронетранспортере во время марша — ссать и срать следует только с брони. Без приказа не прыгайте с брони. У нас были случаи, когда наши бронетранспортеры останавливались где угодно. Некоторые глупцы прыгали для того, чтобы сделать дело в кустах, и приземлялись прямо на мину.

Если вы экипировались перед выездом — проверьте, сможете ли спрыгнуть с брони в экипировке. Возможно, вы поймете, что многие вещи вам придется положить в рюкзак, который вы потом сможете взять с собой на броне. Помните, вы не сможете вести боевые действия ни на броне, ни рядом с ней. Поэтому у вас есть только три варианта в случае обстрела: залезть в бронетранспортер (если вы сидите и ноги находятся в люке), спрыгнуть с брони и попытаться укрыться за укрытиями, зацепиться за броню и стараться не слететь с нее.

НЕ ПРЫГАЙТЕ под машину или броню, если вы не водитель.

Если вас доставляют на бронетранспортере из пункта А в пункт Б — просто сидите на нем. Езда на бронетранспортере — это искусство. Если вы просто хотите покататься на броне — вы на половину инвалид. Я даже думать боюсь, сколько людей пострадало под колесами бронетранспортера. В моем взводе через неделю один солдат ушел под колеса. Он выжил, но получил много травм.

Могу привести свои статистические данные за год в Чечне:

  1. Местный полицейский получил ранение при снайперском обстреле подразделения (он не спрятался, а продолжал читать газету — получил ранение ноги).
  2. Один чеченец случайно убил другого при споре о том, чья очередь выносить мусор.
  3. Солдат из моего взвода убил полицейского во время комендантского часа (они пошли за водкой к местным жителям и вспоролись, выстрел наугад попал ему в сердце).
  4. Солдат из моего взвода съехал с брони — он стал инвалидом.
  5. Солдаты из моего взвода — сели на броню и случайно перестреляли легковое авто. У них автомат не был на предохранителе.
  6. 3 человека погибли, 8 ранены — водитель автомашины умышленно врезался в наше подразделение (они ехали с развода).
  7. Взрыв на попытке обезвредить мину. Загинул наш офицер и солдат. Они умерли в больнице.
  8. 3 человека убиты — их застрелили прямо у стоматологического кабинета в больнице.
  9. Наш офицер ранен (путаница между подразделениями: одно стояло на чекпоинте на дороге, другое думало, что они выстрелили из гранатомета) и один из противников тоже получил ранение.
  10. Мы убили трех сотрудников ФСБ на рынке. Загинали в затылок.
  11. Наш солдат погиб — он сгорел в траве, когда возвращался домой в Ханкалу.
  12. Наш офицер ранен в животе — умер в больнице.
  13. Во время обыска дома наша разведка убила одного солдата и ранила командира разведки.
  14. И еще немного о медпомощи и раненых

    В напряженной обстановке, как правило, используют свой жгут — потому что ты точно знаешь, где он. Пока ты будешь искать его у товарища, это очень долго занимает. Я ни разу не видел, чтобы раненого перетягивали его же жгутом, хотя он всегда был рядом.

    Я советую всем оказывать медицинскую помощь всем, кому это возможно. Особенно противнику. ОБУЧАЙТЕСЬ НА ЧУЖИХ, А НЕ НА СВОИХ.

    Автор — andreydolgov

    Военная техника: Как ездить на бронеВоенная техника: Как ездить на броне

    На фотографии: Сержант Долгов (справа, без сигареты) со своим товарищем около Урус-Мартана (Танги-Чу), 2000 год. Они сопровождают милицию на бронетранспортере и обеспечивают безопасность транспортной колонны.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 68 | 0,230 сек. | 16.86 МБ