Военные джипы: Колесо фортуны для внедорожника

Военные джипы: Колесо фортуны для внедорожника

Первые внедорожники появились в середине XX века и были применены во многих странах вместо армейских лошадей. Некоторые из этих автомобилей остались только на фото, а другие стали популярными среди гражданской автомобильной моды. Так почему некоторым везло больше, чем другим?

Эта история начинается с японского внедорожника «Тип 95», который был разработан в компании Tokyu Kurogane Industries и стал одним из первых полноприводных легковых автомобилей в мире. Хотя его двигатель был слабым по современным стандартам, узкие колеса и полный привод делали его отличным вездеходом. Однако, из-за приоритетов в японской автопромышленности, производство «Типа 95» было ограничено и закончилось в 1944 году.

В СССР внедорожники «Тип 95» использовались ещё во время Халхин-Голской операции и во время Великой Отечественной войны. Они были популярны среди советских солдат.

Ещё одним из первых внедорожников был немецкий «Кюбельваген», созданный на базе «Жука». Он был очень удачным автомобилем и стал самым массовым автомобилем-амфибией в истории. Однако, во время Второй мировой войны многие «Кюбельвагены» остались на дорогах и стали трофеями советских солдат.

Американский внедорожник Bantam BRC также стал популярным среди советских военных. Он был надёжным и пролезал сквозь любую грязь. Однако, вскоре его заменили более массовые «виллисы».

Итальянский внедорожник Alfa Romeo был создан после Второй мировой войны и планировалось, что он заменит американские джипы. Однако, из-за своей неудобности и непрактичности, итальянская армия предпочла Fiat Campagnola.

В Великобритании был создан внедорожник Austin Champ, который был очень популярен в армии. Однако, из-за высокой сложности и цены, его производство было ограничено.

Немецкий внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen стал очень популярным, особенно в армиях разных стран. Он получил различные модификации и до сих пор пользуется спросом. Даже после появления новых моделей «Мерседеса», Gelandewagen остается востребованным.

Это лишь несколько примеров военных внедорожников, которые стали популярными среди гражданских автомобилистов. Но тема внедорожников военного происхождения еще далека от исчерпания, и у этих автомобилей есть еще много интересных историй.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 64 | 0,143 сек. | 13.44 МБ