«Филиппинские спецназовцы» — самые эффективные убийцы в джунглях. Их способности могут быть замечены только в последний момент, когда их нож достигает вашего сердца…
Как я уже упоминал ранее, в морской пехоте Филиппин есть несколько направлений: служба на кораблях, различные задачи на суше, саперные отряды, военная техника, артиллерия, а также Скауты-Рэйнджеры, элитное подразделение RECON, и многое другое. Информации о Скаут-Рэйнджерах можно найти много в сети, есть много видео на YouTube. Однако, я хочу рассказать о том, что вы не найдете в интернете — это подразделение REСON (Отряд военной разведки).
RECON — это разведка. Но не такая, как мы привыкли думать, это одиночные бойцы. Они бросаются в джунгли без огнестрельного оружия, только с холодным оружием, чтобы обнаружить террористические группы, такие как Абу Саяф, NPA, и другие (организации, запрещенные в России). Когда такие группы обнаружены, боец либо устраняет их самостоятельно, либо вызывает особую команду, которая уничтожает коммунистическую группу террористов (здесь «коммунистическая» указывает на связь группы с Китаем и Россией, это просто определение, придуманное Западом).
Боец RECON не только коммандос. Это обычный солдат, но с отличной подготовкой. Парашютный прыжок. Боевой нож. Подводная подготовка. Снайперская подготовка. Выживание в любой ситуации, в джунглях, на песке и т.д. Особое внимание уделяется именно ножевому бою и психологической стойкости в стрессовых ситуациях.
Процесс тренировки проводится мастером Мануэлем Прадо, основателем PMCMAK системы.
Как тренируется психика бойца RECON? В целом, подготовка проходит так же, как и для бойцов других специальных подразделений в любой стране. Простыми словами, это развитие психологической устойчивости бойца к уничтожению врага беззвучным и точным оружием — ножом.
Первоначально, боец под наблюдением врача просматривает изображения насилия. С каждым днем содержание изображений становится все тяжелее и жестче. Сначала просто картинки, а затем видео. Все эти процедуры проводятся при наблюдении врача. Боец также находится под наблюдением врача во время сна. При малейшем нарушении психического равновесия, боец снимается с обучения. Если процесс проходит нормально, боец переходит на следующий этап — практическое применение. Его задача — уничтожить животное, например, собаку или что-то подобное, в определенное время или вызвать «Подразделение X», которое примет меры против коммунистической террористической группы.
Весь этот процесс является частью подготовки бойца. Конечно же, боец также получает обучение боевым навыкам в любой среде — на суше, под водой, в любых условиях, как днем, так и ночью. Вся эта подготовка занимает около 6 месяцев и превращает солдата в настоящую убийцу.
Моя обучение в RECON
Центр специальных операций RECON
База подготовки RECON находится на отдельном острове. На фото у памятника центра подготовки можно увидеть всех студентов, прошедших обучение. Рядом с памятником находится большой железный ящик, запертый на замок, в котором хранятся черепа убитых главарей террористических организаций. В Азии это нормально.
На этой базе каждый день спецназовцы Филиппин изучают разные виды деятельности, но самое первое, с чего все начинается — это военная система ножевого боя оружeем PMCMAK.
В чем отличие военной системы от тех, что являются частью культурного наследия? Любой вид спорта, прежде всего, направлен на мотивацию победить, набрать очки, сделать много движений. Военная система — это «Уничтожить как можно быстрее» и ничего лишнего. В этом заключается главное отличие. Я смог пройти эту подготовку и рассказываю то, что знаю.
Итак, система PMCMAK основана на запоминании всех движений путем многократного повторения, пока они не станут автоматическими. Тренировки начинаются в 4 утра и продолжаются до 23 вечера каждый день, с перерывами на завтрак, обед и ужин по часу. Между приемами пищи предусмотрены два десерта — маленькие бананы в карамели или что-то вроде фруктового желе, что прекрасно восстанавливает силы после подводной работы. Мозг может выдержать такую нагрузку в течение 3 дней, но на 4-й день ты становишься похож на робота. Температура воздуха здесь достигает 32-35 градусов в тени, и многие филиппинцы сводили солнечный удар. Самое удивительное, что я ни разу не потерял сознание. В случае проблем со здоровьем, появлялась свободная медицинская помощь в течение 72 часов.
«Салют». Специальный жест братства RECON означает «честь и память погибшим, помощь братьям по оружию до конца жизни, но никогда не использовать полученные знания против мирного населения».
В конце курса мы проходили обязательный экзамен. Чтобы стать инструктором по Кали, приходилось совершить плавание и пройти около 70 км до определенной точки на южных островах Филиппин, где нас забрал вертолет. Я хочу сразу предупредить, что это крайне опасно, и я не буду сообщать о некоторых деталях. Здесь требовались все навыки выживания в джунглях без еды и воды. Если внимательно посмотреть, то можно обнаружить много еды, например, королевскую кобру и щитомордников. Основные трудности для меня были связаны с лягушками — я не мог запомнить все виды, которые можно есть. Но кобра оказалась вкусной.
На южных островах коммунисты выращивают мак и производят героин, а обычно эти плантации охраняются. Туда и «отправляли» студентов. Нам нужно было вернуться обратно одному с длинным ножом. Расстояние между островами составляет от 3 до 12 км. Акул, медузы и морские змеи всегда оставались на своих местах. Невозможно плыть днем — нас можно увидеть с берега, и все закончится в этот момент, но ночью — ничего не видно.
Мы — студенты центра RECON и другие солдаты на фотографии, сделанной у памятника победы над филиппинскими наркобаронами.
Я смог добраться за 3 дня. Меня встретил пехотинец и отвез на базу. Сразу после рейса я выпил спрайта и съел картофельные булочки, и живот начал распухать, так что я не мог двигаться быстро. Как я узнал позже, это было сделано специально, потому что я был назначен тренировать группу морской пехоты, и мне нужно было не ошибиться и не поджариться на жаре.
Это знак филиппинского спецназа RECON, который мне вручили после успешной сдачи всех экзаменов.
После этого я работал