Хроники диверсионного подразделения. Вот третья история. Ее сюжет короткий, но не менее веселый.
День 1. Мы спали до полудня. Но тут появился лейтенант и решил разбудить нас. Мы не оценили его наглость и продемонстрировали ему древний ниндзявский прием «Кьюзки матт». Лейтенант как-то обиделся. Чтобы ему неудобно не было, налили ему 500 грамм выпивки. Лейтенант выпил и перестал вопить. Мы все проснулись и начали гудеть вместе с лейтенантом. При этом у нас завязался разговор о разных вещах. Лейтенант рассказал нам следующее. Начальство решило, что нам пригодится умение управлять разными средствами передвижения во время нашей диверсионной подготовки. Поэтому мы начали новый этап учебы.
День 2. Чтобы быть незаметными, нам привезли холодильник с надписью «Куры». Погрузились и отправились. Стало скучно… и мы занялись пением. Через два часа водители потребовали, чтобы мы замолчали, потому что их достали своими просьбами продать пару мутантов-курей, которые для согревания при морозе поют блатные песни на языке аборигенов Новой Зеландии. Приехав на место, мы разложились на траве и заснули, издавая синхронный храп.
День 3. Пришел майор и заявил, что он самый главный профессионал. Мы возразили, что профессионалы — это одноглазые. Майор немного растерялся, но рассказал грустную историю о том, как он сумел преодолеть звуковой барьер, пробравшись под самолетом. Крылья самолета были в ремонте, а его двигатель нужно было протестировать. Поэтому майору пришлось преодолеть звуковой барьер на автодороге. Мы чуть не заплакали. Нам было жалко самолет. В смысле — птичку.
День 4. К нам пришли инструкторы и выдали нам мотоциклы. Они рассказали нам о том, что мотоциклы бывают трех типов. Трехколесные — для детей и пенсионеров, двухколесные — для обычных людей и одноколесные — для профессионалов. Ну, вот так… Одноногие пешеходы бегают быстрее и лучше. Мы с удовольствием покатались, хотя инструкторы кричали, что нужно объезжать столбы, а не ездить по ним вверх.
День 5. Инструкторы начали натягивать перед нами тросы. Но мы не смутились и перекусывали их в полете. Инструкторы объяснили, что натягивают тросы, чтобы мы стали единым целым с мотоциклом и могли перепрыгивать через них. Мы ответили, что нам невозможно стать единым целым с мотоциклом, так как его двигатель находится в заднице. Инструкторы почему-то посмотрели на нас, как на идиотов.
День 6. Мы учились преодолевать барьер. Иванов слишком волновался и проехал сквозь кирпичную стену. Остальные просто перепрыгнули через нее, схватив мотоцикл за руль. Инструкторы заплакали. Вечером Иванов, Петров и Сидоров отправились на прогулку на мотоциклах. Рокеры им не понравились. Им рокеры тоже не понравились. Наши ребята провелали рокерам их технику до «восьмерки». Потом они подумали и провелали еще до «девятки». Интересно, как рокеры будут ездить на «девятке»?
День 7. Инструкторы от нас отказались. То есть, они отчасти отказались от нас. Раз не получилось работать с наземным транспортом (хотели бы они еще притащить сюда метро), возможно удастся работать с воздушным. Они повели нас на экскурсию в ангар с вертолетами. Иванов решил попробовать антенну на вкус. Он откусил ее, но инструкторы этого не заметили. С Сидоровым инструкторы поссорились и его назвали «земляным червяком». В ответ Сидоров наконялил лопасти винта. Инструкторы кричали в ответ на его действия.
День 8. Сусанин сломал два вертолета. Он сам остался жив, а инструкторы, которые сидели рядом с ним в вертолете, пережили большой шок. Зря они говорили, что если мы сломаем эти вертолеты, то нам привезут новые.
День 9. Так как новые вертолеты не успеют привезти к завтра, мы отправляемся на стрелковый полигон.
В случае, если вы не читали предыдущие части, они доступны по ссылкам ниже:
- Хроники диверсионного подразделения. Начало обучения
- Хроники диверсионного подразделения. Cовсем немного развлечений