Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет сентябрь месяцем «Жизни на грани», запустив в первый месяц осени яркий цикл программ, посвященных экстриму. Для продвижения цикла «Жизнь на грани» была разработана масштабная промо-кампания, которая включает в себя различные коммуникационные инструменты – от on-air промо и маркетинговых акций до инструментов Public Relations.
«Жизнь на грани» — тематический цикл программ, которые расскажут об опасной работе и экстремальных увлечениях, о выживании в самых невероятных ситуациях, о приключениях в местах, где не ступала нога человека – словом, обо всем, что связано с риском и адреналином. Программы цикла будут идти на Discovery Channel в течение всего сентября в прайм-тайм: зрители увидят такие шоу, как «Смертельный улов», «Выжить любой ценой», «Рыба-меч: жизнь на крючке», «Хуже быть не могло», «Моменты ужаса» и «Discovery Channel спас мне жизнь».
Discovery Channel заставляет зрителей почувствовать себя участниками событий, оказаться на месте героев программ. Поэтому кампания строилась таким образом, чтобы максимально усилить этот своеобразный эффект погружения – и тем самым еще больше заинтересовать аудиторию в просмотре ключевых передач месяца «Жизни на грани».
Центральным инструментом по привлечению целевой аудитории станет уникальный конкурс, который проводится совместно с порталом Rambler.ru. Он основан на идее «погружения», а для победителя эта идея воплотится в жизнь. В течение всего цикла зрителям предлагается найти пять ключевых слов в программах месяца «Жизни на грани». После этого необходимо написать небольшой рассказ (до 200 слов) о месте, где конкурсант хотел бы побывать. Главным призом станет исполнение мечты – недельное путешествие в желанный пункт назначения. Еще для десяти участников подготовлены специальные призы от Discovery Channel с символикой цикла и телеканала.
Кроме того, в течение всего сентября в Москве и Санкт-Петербурге будет установлена наружная реклама цикла. В Санкт-Петербурге акцент сделан на рекламных тумбах, а в Москве отдано предпочтение более масштабным форматам, прежде всего, брэндмауэрами. Рекламные носители с анонсом месяца «Жизни на грани» и конкурса также будут размещены в московском метро по всей Кольцевой линии.
Для продвижения цикла была разработана медиа-кампания: анонсы цикла будут звучать на протяжении двух недель в сентябре в эфире таких радиостанций, как DFM, «Наше радио», «Радио Maximum». Discovery Channel заручился и поддержкой журналов «Афиша» и «Итоги», где будут опубликованы рекламные модули цикла. Активное продвижение программ месяца «Жизнь на грани» будет также осуществляться на портале rambler.ru.
Помимо традиционных инструментов для работы со СМИ, специально для журналистов был снят ролик. Его авторы – команда отдела PR и маркетинга Discovery Networks, которая специально приехала в Москву, чтобы рассказать о программах цикла «от первого лица». Специалисты этого подразделения так вдохновились идеями цикла, что решили попробовать себя в качестве съемочной группы и ведущих. Сюжеты подбирались таким образом, чтобы атмосфера погружения в происходящее была максимальной. Увидеть этот необычный коллаж в преддверии цикла представители СМИ смогли в Discovery Screening Club – специальном закрытом онлайн-кинозале Discovery Channel. В скором времени этот клип смогут посмотреть и все желающие – он будет размещен на ряде популярных видеохостингов.
«Передачи о риске и экстремальном выживании – одни из самых любимых у молодых мужчин, ключевой аудитории Discovery Channel. Мы выбрали самые лучшие шоу, которые ведут самые известные эксперты по выживанию, включая Беара Гриллса, и сделали все возможное, чтобы как можно больше зрителей захотели посмотреть наши захватывающие программы», — говорит Пол Веллинг, Вице-президент по каналам Discovery Networks EMEA на развивающихся рынках.