Велосипедное путешествие: организация движения

При разработке маршрута предусматривают ограничение движения по асфальтированным и бетонированным дорогам ввиду интенсивного автомобильного движения. И если все же какое-то время приходится ехать по ним, то группа туристов двигается колонной по одному, держась ближе к обочине. К рулю направляющего и к багажнику замыкающего крепится в развернутом виде красный флажок. По полевым дорогам группа может двигаться колонной по два человека. Обгон и выезд из строя не допускается на марше соблюдается дистанция 2—3 м на асфальтированных дорогах, 5—б м — на полевых и лесных, 10—12 — на мокрых и особо сложных участках.

Первым идет наиболее опытный и сильный участник, знающий дорогу или хорошо изучивший маршрут. За ним идут самые слабые, затем более сильные. Замыкает колонну сильный и достаточно опытный участник.

Руководитель идет впереди. Но время от времени он может отходить в сторону и ехать параллельно колонне» уходя вперед или оставаясь рядом с замыкающим, следя за состоянием участников похода и их снаряжением. Это необходимо особенно тогда, когда группа имеет много новичков и когда рюкзаки увязываются на багажниках.

Двигаться лучше по грейдерным дорогам, покрытым гравием или щебенкой. Но там может встречаться выбитая автомобилями «гребенка», напоминающая мелкие волны. По такой «гребенке» ехать трудно, т.к. велосипед прыгает, ноги соскакивают с педалей, скорость приходится снижать до минимума.

Большого внимания требуют от туриста подъемы и спуски. Короткие и некрутые подъемы можно брать с ходу, длинные, затяжные лучше пройти пешком. На спусках притормаживают с самого начала спуска, выдерживая интервал 10—12 м. Учитывая, что в низинах грейдерных и грунтовых дорог скапливается песок, следует притормаживать, подъезжая к ним.

Крутые повороты на спусках проезжают на малой скорости, так как на большой скорости велосипед может занести и ударить о дорожные заграждения. При этом не исключены наезды и столкновения.

Учитывая, что подсыпка у кромки дороги бывает очень рыхлой, съезжать на обочину дороги следует осторожно: колесо вязнет, велосипед падает.

Технический привал во время велопохода делается через 20—25 минут после начала пути. При движении в хорошую погоду и по нормальной дороге придерживаются такого режима: 27 минут езды — 3 минуты пешком, 23 минуты езды — 2 минуты пешком, привал 5 минут. При сильном ветре время продвижения пешком увеличивается за счет сокращения времени на остановки. В конце дневного перегона пешеходные паузы увеличивают. Ежедневно можно иметь 6—7 ездовых часов, проезжая при этом от 60—70 до 100 километров.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 67 | 0,192 сек. | 15.75 МБ