Очередной принципиальный элемент хоть какого ранца — стропы, из которых сделаны лямки, поясник, боковые стяжки и все остальные регулировки объема. Де-факто эталоном являются капроновые стропы разной плотности и ширины. Рядовая ширина — 15, 20, 25, 30 и 50 мм. Для каждого варианта — свое назначение. Самые узенькие стропы идут на различные дополнительные элементы, крепление наружного груза, ледоруба, коврика и тому схожих вещей. Стропы 20 мм уже могут употребляться для боковых стяжек — на этом достигается маленькое понижение веса. Более пользующаяся популярностью, базисная ширина — 25 мм. Большая часть строп на ранце — конкретно таковой ширины.
Фурнитура тоже в большинстве случаев рассчитана на такое значение, потому проще отыскать в продаже пряжку взамен сломавшейся. Стропы 30 и 50 мм употребляются для поясного ремня, при этом 50 мм лучше.
Концы строп или срезают наискось, что упрощает вдевание в пряжку, или зашивают в 2-3 слоя, что препятствует самопроизвольному выскальзыванию кончика из пряжки ,в особенности принципиально на пряжках-фастексах, которые в неприятном случае могут потеряться.
Очередной вариант — конец ремня сшивают довольно большой петлей, куда можно просунуть ладонь в рукавице. Это делается в расчете на работу при максимально низких температурах, когда работать нагими руками нереально. Стропы бывают мягенькие и жесткие. Для пряжек лучше мягенькая стропа, а жесткая идет на различные ручки и петли.
Плотность — принципиальная черта, имеющая непосредственное отношение к долговечности. Очень "рыхловатая" стропа стремительно начинает трепаться, в особенности в пряжках с зубцами, она может перекручиваться в пряжках, очень тянуться под нагрузкой и вообщем вести себя самым неподобающим образом. С другой стороны, очень уплотненная стропа становится жесткой, ее тяжело затянуть. Стропы несут внутри себя и функцию дизайна. Большие фирмы-производители ставят на свои изделия стропу со своим логотипом, причудливым орнаментом либо просто отлично сочетающимся с остальными элементами цветом.