Юз и причины возникновения. Что делать?

Причины возникновения юза:

• слишком большая для данных дорожных условий скорость движения автомобиля;

• резкие изменения направления и скорости движения машины, в результате чего смещается центр ее тяжести и теряется сцепление с дорогой;

• блокирование колеса во время резкого торможения или при резком увеличении скорости движения автомобиля.

Чтобы уменьшить риск юза:

• держите чистым лобовое стекло; хороший обзор позволит вам избежать резких торможений;

• соизмеряйте скорость движения с условиями дороги;

• будьте предельно внимательны во время дождя и в гололед:

• проявляйте осторожность во время движения по дороге, усыпанной щебенкой, мокрыми палыми листьями и залитой грязью;

• старайтесь предугадать действия других водителей;

• следите за состоянием своей машины. Юз неизбежен, если у вас «лысая» резина, слабые тормоза, люфт рулевого колеса.

КАК ВЫЙТИ ИЗ ЮЗА?

Юз задних колес

При скольжении задних колес автомобиля его разворачивает боком к направлению движения. Так происходит во время поворота на высокой скорости, а также при резком торможении на скользкой или неровной дороге. Вот схема действий водителя машины любого типа в данной ситуации:

1. Немедленно уберите ногу с педали тормоза или газа, но не выключайте сцепление.

2. Не слишком резко поверните руль в сторону заноса, а затем быстро верните его в прежнее положение.

3. Если машина выровняется, слегка нажмите на газ.

Юз передних колес

При скольжении передних колес автомобиль продолжает движение вперед, хотя вы повернули рулевое колесо направо или налево.

Действия водителя заднеприводного автомобиля:

1. Немедленно уберите ногу с педали газа. При этом не выключайте сцепление и не тормозите.

2. Поворачивая руль, выпрямляйте положение передних колес. Они должны быть повернуты в то направление, в котором вы двигались до юза.

3. Почувствовав сцепление колес с дорогой, начинайте плавно ускоряться.

Действия водителя переднеприводного автомобиля:

1. Не снимая ноги с педали газа, ослабьте давление на нее. При этом не выключайте сцепление и не тормозите. Следите, чтобы машина сбросила скорость не очень резко, в противном случае юз «перекинется» и на задние колеса.

2. Плавно поворачивайте рулевое колесо в направлении следования до юза.

3. Почувствовав выравнивание автомобиля, начинайте плавно ускоряться.

Юз всех четырех колес

При резком торможении могут оказаться заблокированными все четыре колеса вашей машины, и она начнет скользить боком вперед или, при заметном поперечном изгибе профиля дороги, — к обочине.

Ваши действия:

1. Немедленно прекратите торможение.

2. Почувствовав сцепление колес с дорогой, выпрямите их и продолжайте движение.

3. Через некоторое время несколько раз подряд плавно коснитесь педали тормоза, чем избежите нового блокирования колес в случае очередного торможения.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 70 | 0,136 сек. | 13.98 МБ