Егеря Калиновского охотничьего хозяйства обвинили председателя Екатеринбургского городского общества охотников и рыболовов (ЕГООиР) Николая Карабута в том, что им не дают выполнять свою работу: якобы за выявленные егерями факты браконьерства егерей наказывают, создают невыносимые условия труда и даже угрожают расправой.
О ситуации рассказали егеря Александр Чикунов и Александр Прохоров. По их словам, уже несколько лет некоторые члены правления ЕГООиР, приближенные Карабута, грубо нарушают правила охоты, проводят отстрел дичи по поддельным разрешениям и в неположенное время.
«Мы лишь выполняем свою работу, а члены правления ведут себя, как царьки. Когда мы докладываем об этом Карабуту, то сами подвергаемся гонениям», — говорит Прохоров.
В настоящий момент Прохоров пытается восстановиться на работе через суд. Его коллега Александр Чикунов, выиграл уже два суда против ЕГООиР по поводу незаконных попыток увольнения.
«Пытались уволить за несуществующий прогул. А члены правления Владимиров и Серов несколько раз пытались заставить меня написать заявление по собственному желанию, угрожая сфабриковать на меня дело. При этом они говорили, что действуют от имени Карабута.
Когда же я обратился к председателю, он сказал, что ничего об этом не знает, — говорит Чикунов. – Также мне и моей супруге поступали угрозы физической расправы. Заявление в органы мы написали, но это ничем не закончилось».
Председатель ЕГООиР, 88-летний Николай Карабут, рассказывает другую версию конфликта. «Наше общество существует уже три десятка лет. Мы арендуем пять участков охотугодий, простирающихся от Пермского края до Тюменской области.
Егеря, о которых вы говорите, много лет живут на территории Калиновского охотхозяйства и сейчас, видимо, считают себя полноправными хозяевами этих угодий. Хотят самостоятельно организовывать там охоту, для этого пытаются дискредитировать членов правления ЕГООиР. Но весь этот конфликт находится в рамках правового поля, — говорит Карабут.
– Если мне говорят, что человек – браконьер, то я не могу этому верить на слово, нужно решение суда. Вот взять один из таких случаев. Приезжаю по сообщению этих егерей, которые обнаружили браконьеров. На месте сотрудники полиции. У охотников найдены семь косульих ног и две головы. Следов животных – нет, где разделывали – тоже непонятно. Откуда они взялись? Как это доказать?»
По его словам, Прохорова не увольняли, а сократили. «Должности егерей на местах просто стали не нужны, мы сокращаем их во всех хозяйствах, потому что инспекции регулярно направляются отсюда, из ЕГООиР, все прекрасно контролируется, — объясняет Карабут.
— Прохоров, признаюсь, сам был лет 12 назад уволен мной за браконьерство. Я взял его обратно только по просьбе старых знакомых-охотников».
Источник: Znak.com
9 ноября 2015 в 12:22