При современном разнообразии и огромном выборе светодиодных светильников и фонарей, актуальность газовых ламп, таких как например Tramp TRG-014, как средства освещения сошла на нет. Единственная сфера применения, в которой газовые лампы еще более или менее могут быть востребованы это обогрев небольшихжилых объемов.
Газовая лампа Tramp TRG-014 с металлическим плафоном, пьезоподжигом, для использования с резьбовым баллоном, устройство, обзор.
зажигалкой или спичками.
палаток и салона автомобиля на стоянке. Ее способность освещать была вторична, именно поэтому был выбран вариант с закрытым металлическим, а не прозрачным стеклянным плафоном. Не последнюю роль сыграла конечно же цена. Бесспорно, что в плане производительности и величины теплоотдачи, любая газовая горелка справилась бы лучше лампы Tramp TRG-014, но обычная газовая горелка это открытый огонь. Что совсем не приемлемо в палатке или салоне автомобиля.
Риск поджога и возникновения пожара есть и с газовой лампой Tramp TRG-014, но она не дает открытого пламени, а область горения хоть как то защищена металлическим плафоном. При работе газовая лампа Tramp TRG-014 выдает рассеянный свет, ощутимого запаха газа нет, шумовое сопровождение присутствует, но в допустимых пределах. Во время горения сетки идет очень сильный поток тепла вверх, это необходимо учитывать, и обеспечить над газовой лампой хотя бы 25-30 сантиметров свободного пространства.
Расход газа, по субъективным ощущениям, вполне соответствует заявленному. Газовая лампа очень экономична даже на максимальных режимах работы. Одного газового баллона на 230 грамм хватило для обогрева в переменном режиме (периодическое включение/выключение) на три ночи. Немаловажным фактором при использовании газовой лампы, как впрочем и любых других обогревательных приборов, является обязательное присутствие вентиляции. Без ее наличия эксплуатировать газовую лампу Tramp будет по меньшей мере безрассудно.
Общий вывод по газовой лампе Tramp TRG-014.
Обобщая все вышенаписанное. Газовая лампа Tramp TRG-014 с предъявляемыми к ней требованиями по обогреву палатки и салона автомобиля справляется. Пока оправдывает все возложенные на нее ожидания. Опытным путем установлено, что минимальная температура окружающего воздуха для того, чтобы лампа обеспечивала нормальный обогрев двухместной палатки, должна быть не ниже нуля градусов. У лампы хорошее соотношение цена-качество. Определенные, но не критичные, проблемы создает встроенный пьезоподжиг.