Есть много способов повеселиться в воде. Много спорта, много мероприятий и множество вариантов, чтобы сделать его максимально интересным. Одним из таких вариантов является каякинг, лодка часто неправильно понимается, недооценивается и в то же время переоценивается..
С большим количеством путаницы, неправильно используемых терминов и неправильно понятых целей очень легко в конечном итоге получить что-то, что не безопасно или не подходит для ваших нужд, что может вызвать много проблем и даже серьезные травмы…
Вот почему крайне важно, прежде чем рискнуть, мы задаемся вопросом: «Что такое каяк?».
Идентификация каяка
Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются люди, — это сначала идентифицировать лодку. Это потому, что он имеет много общих характеристик и характеристик с каноэ…
Во-первых, каяк — это небольшая, узкая и длинная лодка с крытой палубой, в которой есть отверстия, называемые каютами, в которых сидит гребец…
Большинство каяков могут вместить 1 гребца, однако есть некоторые модели, которые могут вместить 2 гребца. Традиционные модели способны разместить 2 гребца с комфортом и намного длиннее, чем коммерческие модели. Они традиционно приводятся в движение двойным лезвием..
Однако на рынке есть модели, которые позволяют гребцу использовать небольшие плавники в задней части корабля, чтобы продвигать их вперед, в то время как некоторые могут даже использовать вращающиеся пропеллеры и небольшие двигатели…
Довольно узкий профиль корабля позволяет легко его идентифицировать. Достаточно широкий посередине, чтобы человек мог удобно сидеть, все более узкий к кончикам. Это также основная причина, по которой люди склонны путать его с каноэ, которое, однако, использует тот же профиль, без накрытой палубы и использования обычных однолистовых лопастей..
Хотя для них есть четкие и отдельные названия, в Соединенном Королевстве, а также в некоторых восточноевропейских странах он широко известен как «Каяк-Каноа».
В зависимости от его использования, каяк также имеет много дополнительных возможностей, которые более или менее модифицируют и адаптируют его для использования в нескольких различных средах. Одной из самых популярных является распылительная платформа, водонепроницаемая крышка, которая закрывает кабину вокруг гребца и предотвращает попадание и накопление воды на лодке…
Есть также более сложные системы, которые могут быть установлены в каяке, такие как маленький руль в задней части лодки, соединенный с педалями, расположенными у подножия гребца…
Различные конструкции для разных целей.
Существует множество вариантов использования и множество ситуаций, в которых каяк является его собственным элементом, от самых послушных и расслабляющих до самых напряженных и физически сложных видов спорта, которые мы можем себе представить. Вы собираетесь на рыбалку? Проверьте наш обзор лучших рыболовных каяков, чтобы дать вам больше возможностей.
Первоначально он был разработан и использовался охотниками в субарктических регионах мира, инуиты, юпики и алеуты были первыми зарегистрированными коренными народами, которые их использовали. Из-за его тонкого и узкого профиля было обнаружено, что ими легко управлять, они подвижны на поверхности воды и способны без особых усилий пересекать длинные участки воды…
В наше время они в основном используются в рекреационных целях, каждый из них имеет свой собственный дизайн и технические характеристики, которых должна придерживаться лодка..
Морской каяк
Это самые длинные из существующих каяков, предназначенные для длительных поездок на большие площади воды, способные преодолевать большие расстояния и в полной мере использовать токи, позволяя гребцу иметь полный контроль.
Все в этой лодке было разработано с учетом длительных морских путешествий. Увеличенная длина обеспечивает лучший поток и дает гребцу больше контроля над судном, когда он сталкивается с волнами, волнами и морскими течениями..
Лопатка, используемая с этим типом каяка, имеет длинное основание, обычно немного длиннее, чем рука взрослого мужчины, лезвия удлиненные и узкие. Это позволяет гребцу двигаться более эффективно и экономить энергию, захватывая большие объемы воды и используя их для продвижения лодки вперед с меньшими затратами энергии..
Ключом здесь является простота, и вы часто обнаружите, что для них почти не разработано никаких дополнений. Те немногие, которые могут быть выбраны, обычно вращаются вокруг комфорта гребца, а не фактической производительности лодки…
Что касается безопасности, морской каякинг является одним из самых безопасных, потому что хотя он имеет гораздо более узкую раму, чем остальные. Это позволяет гребцу легко сохранять равновесие, а кабина, как правило, достаточно велика, чтобы его можно было выгнать, если что-то пойдет не так..
Тем не менее, одна вещь, которой не хватает этому кораблю, это место для хранения. Хотя, как правило, вы не можете нести много в каяке, они часто поставляются с небольшими кабинами для хранения, покрытыми брызгозащитными крышками, в которых гребец может хранить необходимые материалы для длительных поездок. Это также одна из причин, почему этого парня также называют «Туризм», так как он позволяет гребцу совершать длительные поездки без особых проблем…
Слалом каяк
Также известная как «Официальная модель соревнований», она была разработана для водных гонок и соревнований. Важно сказать, что этот тип каяка также является одним из наименее найденных из-за дорогой цены, которую он влечет за собой, однако, это обычное явление на мероприятиях, шоу и соревнованиях в спокойных водах…
Он имеет форму ромба, а кабина слегка смещена вперед. Передняя часть лодки толстая и прочная, что позволяет гребцу удобно сидеть, а задняя часть начинает утончаться от кабины к заднему кончику, обеспечивая больший контроль и гидродинамическую маневренность…
Длина основания лопаты похожа на морской каякинг, однако лезвия часто имеют каплевидную форму и мягко изгибаются. Это позволяет гребцу в полной мере использовать небольшие всплески мощности, которые могут помочь с поворотами и крутым направлением.
Как следует из названия, тип слалома был разработан, чтобы вращаться легко и изящно. Тем не менее, с некоторыми модификациями и парой дополнений, таких как система рулевого управления педалью и распылительная платформа, вы можете пройти плавные и легкие курсы по уходу за водой..
Хотя это может показаться не так много, секрет работы этого судна заключается в его внутренней структуре. Обычно изготовленные из стекловолокна или углеродного волокна, внутренняя структура легкая и прочная. Это позволяет кораблю вращаться и выполнять свои маневры, не сгибаясь и не деформируясь при этом…
Что касается безопасности, то это, по сути, один из наименее безопасных каяков, которые существуют, и он требует всего внимания гребца, когда его доставляют в более бурные и сложные воды. Хотя это обеспечивает комфортную поездку, также трудно сбежать, если что-то пойдет не так.
Речной коридор
Это то, что большинство людей думают в наши дни, когда говорят о каяках и каяках. Лодка отходит от традиционных конструкций и выбирает что-то практичное и способное удовлетворить ожидания производительности. .
Как следует из названия, этот парень был создан для того, чтобы бегать с порогами и резать белую воду, как горячий нож, сквозь масло, лицом к мелким озерам, водопадам, водоворотам и всему, что может бросить в него быстро движущаяся река. Это также дизайн, который предпочитают любители адреналина, увлеченные быстрыми реками…
Эта лодка может работать со многими веслами, однако общее правило состоит в том, что основание весла должно быть вокруг середины руки взрослого человека с изогнутыми и асимметричными лезвиями…
Первое, что вы заметите, глядя на один, это тот факт, что он намного короче остальных. На самом деле, это половина длины морского каяка. В отличие от других моделей, речному коридору не хватает узости, по которой эти суда известны, поскольку он имеет форму удлиненного овала с каютой посередине..
Хотя может показаться странным, что эта профессия настолько отличается от остальных, у этого безумия есть много методов. Однако корабль должен быть легким, легким в маневрировании и, следовательно, радикально уменьшенной длины. Еще одна вещь, которая должна быть гибкой, это делать быстрые повороты и преодолевать сложные препятствия в считанные секунды, следовательно, это самый надежный способ, который позволяет гребцу наклоняться и наклоняться намного глубже и намного резче.
Это, в свою очередь, приводит к большей поворотной силе и большему равновесию. Что касается безопасности, это, по сути, один из самых безопасных типов, которые существуют..
В то время как каякинг из белой воды может быть не самым безопасным вариантом, речной коридор позволяет очень быстро убегать и, благодаря своей форме, он также может восстанавливаться намного быстрее и намного лучше, чем другие типы..
И последнее, что следует упомянуть о речном коридоре, это тот факт, что он бывает во многих вариантах, таких как открытые палубы, верхние палубы и т. Д. В целом, это зависит от личных предпочтений покупателя, с какими изменениями он должен идти, однако, что касается производительности, между ними есть только незначительные различия..
Фристайл каяк
Также известный как маленький родео, это, безусловно, самый короткий и надежный из всех. Он больше похож на лодку, этот корабль был создан для фристайла, что означает, что он не следует реальным правилам или ограничениям дизайна. Это примерно треть размера морского каяка, с закругленной передней частью и почти плоской задней частью, буквально в форме пули.
Много раз, из-за их уменьшенной длины, эти каяки открыты, что означает, что ноги действительно выставлены, однако есть некоторые, которые все еще покрыты, но с большим выступом в передней части кабины, чтобы позволить колени. сложить правильно.
Лезвия, которые они используют, также являются одними из самых маленьких. С основанием, приблизительно равным половине размера руки взрослого мужчины, с короткими, но прочными симметричными лезвиями, они являются одними из самых маленьких, но самых быстрых из всех..
Причиной популярности этого каяка является то, что он был создан для экстремальных видов спорта и трюков в белой воде. Достаточно легкая, чтобы ловить даже самые слабые течения, но достаточно сильная, чтобы противостоять небольшим водопадам и водоворотам, эта маленькая лодка действительно может выполнять некоторые трюки и трюки, если гребец достаточно опытен.
Что касается безопасности, следует сказать, что подавляющее большинство ответственности лежит на гребце, фристайл каяк специально разработан для самых опасных порогов, которые существуют..
Имея это в виду, хотя его окружение является одним из самых опасных, в целом, этот корабль достаточно безопасен. Это позволяет достаточно быстро сбежать, невероятно легко повернуть к вашей позиции и легко восстановить равновесие. Проблема здесь в том, что гребец должен быть опытным и обученным должным образом, в противном случае это невероятно опасно..
Как каяк
Каяк не сложен, но в то же время это не легко. Это деятельность, которая требует баланса, силы и выносливости, и в то же время требует большого количества внимания…
В зависимости от типа каяка, вам придется иметь дело с различными местами для сидения. Некоторые из них позволяют больше места для ног, некоторые немного стеснены в этом отношении, но во всех из них вам придется держать ноги более или менее прямыми, а колени под платформой…
Лучше, чтобы гребец хорошо вытянул ноги перед сном, чтобы ноги не засыпали или мышцы не сокращались. Быстрый совет, сфокусируйтесь на сухожилиях в области коленей и вокруг них.
После растяжки пора готовиться к утилизации. Во-первых, убедитесь, что корабль правильно изолирован. Проверьте швы на предмет целостности, при необходимости нанесите изоляцию и смолу, однако, если есть серьезные проблемы и нарушения, настоятельно рекомендуется отремонтировать их…
Убедитесь, что сиденье в хорошем состоянии и соответствует вашим требованиям, если это применимо. Проверьте руль и систему педалей, если это применимо, убедитесь, что кабели затянуты, а руль и педали идеально синхронизированы. Разверните распылительную платформу и проверьте на наличие дыр, разрывов или разрывов. Последнее, что вы хотите, это чтобы вода просачивалась.
Смотрите также: Охота на водоплавающих птиц на байдарке: идите туда, куда не могут пойти другие охотники
Проверьте целостность лезвия, начиная с основания и заканчивая лезвиями. Убедитесь, что нет трещин, трещин, неровностей и что в лезвиях нет изгибов или деформаций. Наконец, проверьте свое оборудование. Вы должны всегда использовать соответствующее оборудование, в зависимости от типа каяка, который вы собираетесь делать..
Если вы выходите в море или по протяженной воде, например по озерам, убедитесь, что у вас есть спасатель с сигнальными устройствами и должным образом утепленная одежда. Если вы пройдете через пороги и столкнетесь с быстрыми водопадами и белой водой, вам понадобятся шлем, налокотники и наколенники, мягкие перчатки с подушками на запястье и, если применимо, амортизирующий жилет…
После того, как вы проверили свою торговлю и оборудование, исчерпали и закончили подготовку, пришло время отказаться.
Толкните лодку в воду до точки, где она начнет плавать, поместите свою первую ногу в лодку, затем встаньте на сиденье кабины, одновременно толкая другую ногу. Это то, что занимает около пары секунд, и вы также можете использовать лопату, нажимая для дополнительного ускорения.
Оказавшись в каяке, не забудьте держать спрей платформу вокруг талии, эффективно изолируя и защищая внутреннюю часть лодки от воды..
Сейчас самое время начать двигаться вперед. Просто возьмите лопату обеими руками, удобно расположив руки у основания лопаты, и начните плавно грести вперед. Используйте круговое движение, чтобы посадить лопату в воде и толкните корабль вперед, подняв его и посадив другой в.
Если у вас есть ритм, вы готовы рисковать. Адрес, по которому вам нужно быть немного более креативным. Вполне вероятно, что у вас нет руля, так как очень мало байдарок поставляется с этой системой, поэтому вам придется делать это по-старому.
Первый путь — нежное направление. Вы набираете силу вперед, а когда хотите двигаться, вы просто перестаете грести, наклонитесь в том направлении, куда хотите повернуть, и осторожно положите эту сторону лопаты в воду. Это весло будет действовать как небольшой перерыв, заставляя байдарку поворачивать в этом направлении, однако в то же время он потеряет много импульса и скорости…
Второй способ — двойная / тройная палитра. То, что вы должны сделать, это просто наклониться в направлении, которое вы хотите повернуть, и просто использовать лопату в противоположном направлении, по существу толкая каяк в направлении, куда вы хотите, чтобы он шел.
Остановка действительно довольно легко. То, что вам нужно сделать, это остановить греблю и подождать, пока корабль остановится, или использовать весло в качестве перерыва, опуская по одному лезвию за раз и заставляя их действовать как жесткие переломы. Это заставит вас слегка изменить курс, поэтому обязательно переключайтесь между лезвиями, чтобы выровнять и не отклоняться от курса…
Одна из важных вещей, которые вы будете делать во время плавания на каяке, — это попытаться сохранить равновесие. Это сравнимо с ездой на велосипеде: чем быстрее вы едете, тем больше у вас баланса. Однако с каждым вашим движением вы толкаете себя и свой корабль вбок, поэтому вам придется довольно часто стоять на своем…
Опасности, связанные с каякингом
Есть некоторые опасности, связанные с этой деятельностью, некоторые гораздо более серьезные, чем другие…
Известно, что каякинг в глуши — самая требовательная физическая форма каякинга, которая доводит разум и тело до предела. Опасности, которые вращаются вокруг этого, сосредотачиваются прежде всего на телесных повреждениях..
Езда на быстром токе может привести к тому, что гребец наберет достаточную скорость, а вместе с ней и большую кинетическую силу. В то же время гребец должен быть внимателен к камням и препятствиям, которые он должен уклониться, чтобы сохранить свой импульс, а не повредить корабль или себя..
Тем не менее, иногда дела идут не так, как планировалось, и гребец что-то ударит. В большинстве случаев единственной жертвой здесь является каяк, однако, в зависимости от того, сколько силы находится за ударом, каков был угол подхода и положение гребца во время удара, авария может привести к травме…
Стресс — это еще один риск, который каякинг приносит на стол. Полная идея этого вида спорта заключается в использовании лопастей для приведения лодки в движение, однако повторяющиеся вращательные движения фактически оказывают большое давление на наши суставы от запястий до плеч. Если достаточное количество времени выполняется без надлежащей тренировки и отдыха, стресс и напряжение в суставах рук могут вызвать много серьезных проблем, которые увеличивают износ наших костей и мышц…
Один из самых больших рисков, настоящий кошмар даже для самых опытных каякеров, — это перевернуться или опрокинуться. Это когда ваш корабль переворачивается в воде вверх ногами, потому что гребец теряет равновесие или внешняя сила действует на боковые стороны корабля. В любом случае, результаты могут быть катастрофическими…
С небольшими лодками это не является большой проблемой, так как гребец может перевернуть лодку без особых трудностей. Очень опытные любители каяков и специалисты делают трюки, когда они нарочно дают им чаевые, а затем используют их только с веслами и своим весом.
Однако, когда корабль становится больше, его сложнее свернуть. Каяки не совсем большие и просторные, для начала они довольно плотно прилегают к талии весла, особенно с аэрозольным покрытием вокруг. Это делает изгнание гребца непростой задачей для начала. Имейте в виду страх, который возникает естественным образом, когда корабль внезапно опрокидывается, и его ожидает опасная ситуация..
В прошлом были сообщения о гребцах на байдарках, которые оказались утоплены, все еще в перевернутых каютах, потому что они не могли уйти вовремя.
Однако это не означает, что каяки являются смертельными ловушками. Это просто означает, что гребец должен готовиться намного лучше и сохранять спокойствие, если что-то случится. Также очень хорошая идея пройти обучение у самых опытных гребцов и практиковаться в безопасной среде. Таким образом, вы можете быть уверены, что сможете не только выжить, но и иметь правильные ответы, готовые к возникновению такой ситуации..
Награды
Есть много причин, по которым люди предпочитают заниматься этим видом спорта, либо по реальным причинам производительности и физической подготовки, либо просто ради радости, веселья и отдыха, которые с ним связаны…
Какими бы ни были ваши причины, каякинг может дать вам некоторые награды…
Физическое развитие — Как и любой другой вид спорта, это поможет вам развить свое тело. Независимо от выбранной вами формы каякинга, увеличение мышечной активности поможет придать форму и тонус мышцам, увеличивая при этом общую силу. Повышенная выносливость: этот вид спорта может выступать в качестве формы тренировки сердечно-сосудистой системы, если гребец стремится соответственно.
В то время как гонки на белой воде могут помочь гребцу развить сопротивление и сопротивление взрыву, длительные поездки или морские путешествия могут улучшить общую выносливость. На самом деле, рекомендуется чередовать 2, чтобы построить и расширить наше сопротивление как гребцы.
Лучшее чувство баланса. — Одним из наиболее важных аспектов каякинга является баланс. Помогите со всем, от вождения до преодоления препятствий, катания на волнах и даже столкновения с водопадами и джакузи..
Чувство равновесия усиливается в весле, а каякинг больше. Не только это, но гребец становится более опытным в изменении его центра тяжести и веса тела, что естественно дает ему лучшее чувство равновесия..
Более спокойное мышление — Это происходит естественно, когда мы делаем то, что нам нравится, и для многих людей каякинг — это то, что дает им расслабление, в котором они нуждаются..
Вы можете плыть по пологому побережью или по самой неспокойной реке, которую только можете найти, однако вы получите сильный выброс адреналина, который затем приведет вас к расслабленному мышлению. Это, в свою очередь, поможет вам справиться со стрессом и трудностями, которые современная жизнь приносит на стол…
Чувство выполненного долга — Чем больше человек делает каякинг, тем больше у него опыта, и с этим опытом приходит смелость и побуждение делать больше.
Идите все дальше и дальше, путешествуйте на большие расстояния, пройдите реки и более опасные переходы, в конце концов, когда вы сядете на лодку, у вас будет отличное чувство выполненного долга и история, которую можно рассказать.
В заключение
Каяк может быть многим для многих людей. Для некоторых это может быть источником расслабления, для других — источником адреналина, но для всех — отличным спортом..
С правильным видом каяка, надлежащей тренировкой и надлежащим управлением каждый может освоить эту лодку и приручить воды, которые он хочет приручить.
Пока они знают, что они хотят сделать и какой опыт каякинга они ищут, все гребцы найдут свой ритм. Чтобы выбрать между каяком и каноэ, посмотрите наше полезное сравнение между двумя.