Универсальное автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Sysmax Nitecore Intellicharger i2 v.2 обновленная версия 2014 года. Является зарядным устройством с микропроцессорным управлением, которое совместимо практически со всеми типами аккумуляторов, что избавляет от необходимости приобретения нескольких зарядных устройств.
Зарядное устройство Nitecore Intellicharger i2 v.2 способно автоматически определять литий-ионные, никель-металлогидридные, никель-кадмиевые перезаряжаемые аккумуляторы, их степень заряда и применять к ним соответствующий режим зарядки. Постоянный зарядный ток (CC), постоянное напряжение заряда (CV) и дозаряд малым током (TrickleCharge).
Общие характеристики зарядного устройства Nitecore Intellicharger i2 v.2.
Входное напряжение : переменный ток 110~220 В. 50/60 Гц. или постоянный ток 12 В.
Потребляемая мощность : 8 Вт.
Напряжение на выходе : 4,2 В. ±1% для Li-Ion или 1,48 В. ±1% для Ni-MH и Ni-CD.
Выходной ток : 500 мА. х 2.
Размеры : 132 мм х 70 мм х 35 мм.
Вес : 104 г. (без батарей, сетевого кабеля и автомобильного адаптера).
Комплектность : шнур питания на 220V, адаптер 12V в прикуриватель автомобиля.
Два полностью независимых канала зарядного устройства Nitecore Intellicharger i2 v.2 обладают возможностью одновременного заряда разнотипных аккумуляторов, разного вольтажа и размера. Nitecore Intellicharger i2 совместимо с литий-ионными аккумуляторами: 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340 (RCR123), 14500, 10440, и с никель-металлгидридными/никель-кадмиевыми аккумуляторами: AA, AAA, A, SC, C.
В Nitecore Intellicharger i2 v.2 предусмотрена раздельная светодиодная индикация отображения состояния и хода выполнения заряда для каждого аккумулятора в отдельности. Автоматическая остановка процесса заряда после его завершения, защита от неправильной установки аккумуляторов. При зарядке аккумулятора три желтых поочередно мигающих индикатора заряда в каждом слоте отображают состояние элемента питания и после завершения процесса заряда начинают гореть постоянно. Если светодиоды мигают сразу три одновременно, то аккумулятор вставлен неправильно или неисправен.
Впечатления от зарядного устройства Nitecore Intellicharger i2 v.2.
В целом очень удобное и практичное зарядное устройство как для домашних, так и для походных и полевых условий. Главные его достоинства для полевых условий всеядность и возможность работы от напряжения 12 вольт. Это позволяет подключать его к автомобильному аккумулятору через гнездо прикуривателя или специальную розетку. Если же автомобиля поблизости нет, или поход чисто пеший, то зарядное устройство Nitecore Intellicharger i2 v.2 будет прекрасно работать от любой подходящей по характеристикам солнечной панели. В нашем случае это солнечная панель Goal Zero Nomad 7.
Время зарядки любых аккумуляторов напрямую зависит от степени их разряженности, поэтому учитывая специфику полевых условий, лучше дозаряжать их сразу же, при первой возможности. Не допуская большого разряда. Время на зарядку экономится очень значительно. В случае с зарядным устройством Nitecore Intellicharger i2 v.2 во время ее работы от солнечной батареи это очень актуально. Так как слота всего два и хватает их не всегда. А время работы солнечной батареи напрямую зависит от погоды и длительности светлого времени суток. Хотя, если вы на автомобиле, то все таки будет выгоднее приобрести старшую модель Nitecore Intellicharger i4 v.2. У нее уже четыре отдельных слота/канала, это актуально если у вас с собой много разных электронных устройств на аккумуляторах.
Немного огорчает отсутствие в зарядном устройстве Nitecore Intellicharger i2 v.2 функции разряда аккумуляторов малым током. Это функция нужна прежде всего для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, которые подвержены воздействию так называемого эффекта памяти. Обратимой потери емкости, возникающей при подзарядке не полностью разрядившегося аккумулятора. И еще при зарядке одного литий-ионного аккумулятора 10440 или Ni-Mh ААА малой емкости, зарядное устройство Nitecore Intellicharger i2 v.2 не способно определить его емкость самостоятельно. Поэтому оно будет выдавать на канал максимальный ток в 500 мА, в результате чего аккумулятор может сильно нагреваться и существует вероятность выхода его из строя.