Как выжить в потерявшем управление поезде, метро и другом транспорте, варианты изготовления самодельного ремня безопасности.

Многим кажется, что железнодорожные катастрофы случаются из-за плохого состояния рельсового пути только в слаборазвитых странах. Однако недавние события показали, что поезда сходят с рельс где угодно. Аварии на железнодорожном транспорте часто бывают результатом человеческой ошибки. Ведь стоит машинисту в поезде на секунду отвлечься, и это может привести к сбою в движении поезда.

Как выжить в потерявшем управление поезде, метро и другом транспорте, варианты изготовления самодельного ремня безопасности.

Во всех видах общественного транспорта, в поезде, автобусе, вагонах метро, в большинстве стран на пассажирских сиденьях отсутствуют ремни безопасности. Однако, если учесть, что эти простые устройства могут спасти жизнь в критической ситуации, стоит пользоваться собственными ремнями.

В самолетах даже после очень сильной турбулентности те пассажиры, что были пристегнуты, заканчивают полет без проблем. Те же, кто проигнорировал ремни безопасности, получают переломы. Больше того, имеется по крайней мере один задокументированный случай. Когда при аварии самолета единственным погибшим пассажиром оказался человек, который не был пристегнут.

Изготовление самодельного ремня безопасности для выживания в потерявшем управление поезде.

Воспользовавшись всего одним или двумя карабинами, а также куском трубчатого нейлонового шнура толщиной около двух-трех сантиметров, ремнем от сумки или портфеля или ремнем с фиксатором, пассажир может легко и в считанные секунды создать самодельный ремень безопасности. Если к ремню или шнуру выбленочным узлом прикрепить карабин, получится регулируемая, не скользящая петля. Она позволит использовать этот ремень или шнур в качестве страховочного фала.

Как выжить в потерявшем управление поезде, метро и другом транспорте, варианты изготовления самодельного ремня безопасности

Самый безопасный способ защитить себя в поезде — пристегнуться таким ремнем к сиденью. Это обеспечит необходимую фиксацию. При ударе транспорта о препятствие ваше тело останется на месте, а не превратится в летящий снаряд. Если сиденья нет, шансы на выживание можно повысить, если пристегнуться к опорной стойке вагона.

Конечно, прикреплять себя к твердой металлической поверхности очень не хочется. Однако травмы, которые вы в таком положении можете получить при аварии, окажутся совсем незначительными. Особенно по сравнению с последствиями резкого удара, при котором можно попросту вылететь из купе. Если говорить о транспортных авариях, говорят, что людей убивает не скорость, а внезапная остановка. Поезд резко встает, а тело продолжает двигаться вперед с прежней скоростью.

Прикрепление ремнем безопасности в одной точке.

Чтобы создать такое защитное устройство, достаточно всего лишь глухой петлей прикрепить ремень или шнур к стойке. А карабин пристегнуть к пряжке брючного ремня. Или ремню сумки.

Бедренный ремень безопасности для сиденья в поезде с одной точкой опоры

Бедренный ремень безопасности для сиденья в поезде с одной точкой опоры.

Чтобы создать бедренный ремень безопасности для сиденья с одной точкой опоры, набросьте или глухой петлей прикрепите ремень с обеих сторон к прочной части конструкции, имеющейся под вашим сиденьем в поезде. В результате чего образуется полукруг, который идет над вашими бедрами. Если второй точки, за которую можно закрепить ремень, нет, то другой его конец можно прикрепить к той же точке, что и первый. Тогда получится полный круг. Охватывающий ваши бедра и сиденье снизу.

Ремень безопасности проходящий через грудь, с двумя точками крепления.

Чтобы создать ремень безопасности, проходящий через грудь, с двумя точками крепления, набросьте или глухим узлом прикрепите ремень с одной стороны вашего тела к прочной части конструкции под вашим сиденьем в поезде. А с другой — к поручню. В точке выше вашего плеча с другой стороны. В результате чего ремень пройдет через вашу грудь. Конечно, варианты крепления могут быть разными. Так как все определяется конструкцией конкретного транспортного средства.

Использование собственного ремня безопасности в поезде и другом общественном транспорте может показаться абсурдным. Однако если прикинуть, что на одной чаше весов более высокие шансы на выживание, а на другой — несколько любопытных взглядов других пассажиров. Становится легче определить, какой вариант выбрать. И кто знает, может быть, вы подтолкнете и некоторых других пассажиров к тому, чтобы позаботиться о безопасности при поездке в поезде или другом транспорте.

По материалам книги «Выживание в дикой природе и экстремальных ситуациях. 100 ключевых навыков по методике спецслужб».
Клинт Эмерсон.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 66 | 0,150 сек. | 15.23 МБ