Для начала, чат — это специальная зона для общения. В нашем случае — для общения с клиентами. Это место, где клиент может задать вопрос, или обсудить предложение. Обычно, в чат можно попасть с главной страницы сайта. Используя чат для tilda сайта вы сможете увеличить конверсии.
На что обратить внимание
Это — удобное место для общения клиентов с вашим бизнесом. Можно, например, предложить клиентам посмотреть отзывы, посмотреть статистику, обсудить предложения, рассказать о скидках, и т. д. Для чего нужен чат для сайта:
- Облегчить общение клиентов с вами.
- Помочь им решить проблему.
- Уменьшить поток спама.
- Оценить работу сайта.
- Повысить продажи.
- Повысить лояльность клиентов.
В любой момент клиент может написать сообщение в чат. По умолчанию, сообщения отправляются в виде вопроса. При этом, есть возможность настроить отправку сообщений в виде ответа на вопрос. Вы можете добавить кнопку «ответить» и клиент, задавший вопрос, сможет получить ответ от вас. Также, вы можете настроить отправку сообщения в виде комментария к вопросу.
В первую очередь, это возможность для клиента написать сообщение. Во-вторых, чат является одним из инструментов для обратной связи. И в-третьих, чат позволяет клиенту почувствовать себя участником дискуссии. А если мы говорим про большой проект, то чат это еще и место для обсуждения важных вопросов. Всеми этими функциями чат может быть оснащен. Но сначала давайте определимся с терминами.