Как вывести Инстаграм ресторана на новый уровень

Как вывести Инстаграм ресторана на новый уровеньНа сегодняшний день в число пользователей Инстаграма входят люди абсолютно разных возрастов и профессий. Однако вы, как ресторатор, должны уделять особое внимание поколению Z и миллениалам. Большинство из них делают снимки еды до того, как приступят к еде, и затем моментально делятся этими снимками со своими подписчиками и друзьями.

3 предложения, которые можно применить для того, чтобы выделить ваш ресторанный аккаунт в Инстаграм среди сотен других. Эти советы помогут вам в том случае, если вы решите заняться развитием социальных сетей в вашем заведении и хотите повысить свой уровень.

Накрутки в Инстаграм

Опасность накрутки показателей страниц в соцсетях не является чем-то из ряда вон выходящим. Это один из самых действенных методов по продвижению сайта или группы в социальных сетях. Не является исключением и социальная сеть Instagram. Нужно понимать, что процесс накрутки подписчиков в Инстаграм должен осуществляться поэтапно, имитируя тем самым естественный прирост. Такие страницы, как страницы-визитки, не могут генерировать большое количество подписок и других поведенческих факторов естественным путем, в отличие от развлекательных страниц. Именно поэтому они нуждаются в накрутке.

Создайте контентный календарь

В отличие от социальной сети Facebook, Инстаграм является платформой, которая развивается за счет спонтанности. Вы должны научиться фиксировать такие моменты в вашем ресторане, которые являются спонтанными и искренними. Это поможет вам создавать и публиковать самые разнообразные истории для ваших публикаций, при этом соблюдая определенную последовательность.

Для того чтобы лучше понимать количество постов, которые вам необходимо подготовить, составьте график предстоящих акций и событий. В целях создания постов, следует выбирать разнообразные темы и раскрывать их ежедневно. Это позволит сделать ваш контент-план более разнообразным и тематическим. Так, например, в понедельник можно сделать пост с вдохновляющей цитатой о кофе, во вторник это может быть что-то свежее из завтрака, а в среду вы можете сделать предложение для ланчей и т.д.

Поощряйте гостей публиковать контент вместо вас

Воспользуйтесь этим методом, чтобы стимулировать клиентов создавать контент, который будет создан от вашего имени. Это отличный способ рассказать о вашем заведении. С помощью фотографий вашей еды можно привлечь внимание посетителей. Поэтому стоит сделать так, чтобы они делали их как можно чаще.

В основе лежит простая схема: они публикуют фото блюда, используя определенный хештег, и участвуют в розыгрыше бесплатного завтрака или любого другого приза. Вы должны быть уверены в том, что ваш хештег является заметным и присутствует в любом месте ресторана, он может быть представлен на столе, экране компьютера, в меню и т.д.

Увеличивайте внимание к своим клиентам, когда они публикуют фотографии из вашего заведения. Поддерживайте их публикации в ресторанном аккаунте Instagram. Таким образом, вы демонстрируете им, что действительно цените их участие и вовлеченность, а потенциальным клиентам даете понять, что они могут рассчитывать на вашу любовь к своему заведению.

*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 65 | 0,154 сек. | 13.38 МБ