На сегодняшний день в число пользователей Инстаграма входят люди абсолютно разных возрастов и профессий. Однако вы, как ресторатор, должны уделять особое внимание поколению Z и миллениалам. Большинство из них делают снимки еды до того, как приступят к еде, и затем моментально делятся этими снимками со своими подписчиками и друзьями.
3 предложения, которые можно применить для того, чтобы выделить ваш ресторанный аккаунт в Инстаграм среди сотен других. Эти советы помогут вам в том случае, если вы решите заняться развитием социальных сетей в вашем заведении и хотите повысить свой уровень.
Накрутки в Инстаграм
Опасность накрутки показателей страниц в соцсетях не является чем-то из ряда вон выходящим. Это один из самых действенных методов по продвижению сайта или группы в социальных сетях. Не является исключением и социальная сеть Instagram. Нужно понимать, что процесс накрутки подписчиков в Инстаграм должен осуществляться поэтапно, имитируя тем самым естественный прирост. Такие страницы, как страницы-визитки, не могут генерировать большое количество подписок и других поведенческих факторов естественным путем, в отличие от развлекательных страниц. Именно поэтому они нуждаются в накрутке.
Создайте контентный календарь
В отличие от социальной сети Facebook, Инстаграм является платформой, которая развивается за счет спонтанности. Вы должны научиться фиксировать такие моменты в вашем ресторане, которые являются спонтанными и искренними. Это поможет вам создавать и публиковать самые разнообразные истории для ваших публикаций, при этом соблюдая определенную последовательность.
Для того чтобы лучше понимать количество постов, которые вам необходимо подготовить, составьте график предстоящих акций и событий. В целях создания постов, следует выбирать разнообразные темы и раскрывать их ежедневно. Это позволит сделать ваш контент-план более разнообразным и тематическим. Так, например, в понедельник можно сделать пост с вдохновляющей цитатой о кофе, во вторник это может быть что-то свежее из завтрака, а в среду вы можете сделать предложение для ланчей и т.д.
Поощряйте гостей публиковать контент вместо вас
Воспользуйтесь этим методом, чтобы стимулировать клиентов создавать контент, который будет создан от вашего имени. Это отличный способ рассказать о вашем заведении. С помощью фотографий вашей еды можно привлечь внимание посетителей. Поэтому стоит сделать так, чтобы они делали их как можно чаще.
В основе лежит простая схема: они публикуют фото блюда, используя определенный хештег, и участвуют в розыгрыше бесплатного завтрака или любого другого приза. Вы должны быть уверены в том, что ваш хештег является заметным и присутствует в любом месте ресторана, он может быть представлен на столе, экране компьютера, в меню и т.д.
Увеличивайте внимание к своим клиентам, когда они публикуют фотографии из вашего заведения. Поддерживайте их публикации в ресторанном аккаунте Instagram. Таким образом, вы демонстрируете им, что действительно цените их участие и вовлеченность, а потенциальным клиентам даете понять, что они могут рассчитывать на вашу любовь к своему заведению.
*запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской