Атмосферная перегонка нефти в бензин стала безубыточной

Атмосферная перегонка нефти в бензин стала безубыточной

За сегодня я использовал 32 литра бензина с прогревами и поездками на трассу. Я заправился и посмотрел чек, который меня немного расстроил…

Итак, товарищи, стоимость нефти составляет 2200 рублей при цене 30$ за баррель.

Бизнес план для атмосферной перегонки нефти

Кстати, атмосферная перегонка нефти считается самой неэффективной и убыточной.

  1. Нержавеющая стальной бак на 200 литров — 12 тысяч рублей
  2. Теплогенератор «мазутка-отработка» на 5-10кВт тепловой энергии — 10 тысяч рублей
  3. Три б/у кубовые емкости — 6 тысяч рублей
  4. Время дистиляции одного барреля нефти составляет 20 минут, включая процесс переливания. Выход бензина варьируется от ОЧ72 до ОЧ92 и составляет не менее 36 литров.
  5. Также получается пропан-бутан объемом примерно 1,5 куба. Кроме того, образуются примерно 60 литров мазута или керосин, в зависимости от процесса.
  6. Итого: 36 литров бензина составляют 1200 рублей.

    Пропан-бутан или мазут используются для нагрева и процесса прямой перегонки. Кроме того, получается керосин и солярка.
    Плюсом является полное отсутствие присадок. Не могу сказать, это плюс или минус.

    Если немного усложнить процесс до уровня, который понятен любому самогоноварильщику, и заменить нержавеющий стальной бак на дистилятор с обвязкой и трубками, цена будет выше на 20-25 тысяч рублей, но количество бензина с одного барреля нефти уже будет 80 литров с октановым числом 91.

    80 литров * 30 рублей за 1 литр (я не знаю точную цену бензина без присадок) — 2400 рублей при цене 1 барреля 2200.

    А вот так можно получить бензин с октановым числом 95

    • Прямогонный бензин проходит гидроочистку в присутствии никельмолибденового катализатора при температуре 340oС и давлении 3,6 МПа. Затем он фракционируется на фракции НК-85oС и 95 oC-КК.
    • Фракцию НК-85oC подвергают изомеризации в присутствии алюмоплатинового катализатора при давлении 2,7 МПа. Сырье подается со скоростью 2 часа на 1 кг, исходная температура на входе составляет 260oС, а на выходе — 280oС. В результате получается изомеризат.
    • Фракцию 85oC-КК подвергают риформингу в присутствии платинорениевого катализатора при температуре 560oС и давлении 2,0 МПа. Сырье подается со скоростью 1,6 часа на 1 кг, при этом коэффициент циркуляции водородсодержащего газа составляет 1200 нм/м3.
    • Получается продукт каталитического риформинга, из которого 20% подвергают фракционированию для выделения фракции 110oC-КК.
    • Фракцию бензина каталитического риформинга 110oC-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в соотношении 25, 30, 40, 5% по массе.

    Таким образом, получается бензин АИ-95.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 70 | 0,156 сек. | 13.65 МБ