Атмосферная перегонка нефти в бензин стала безубыточной

Атмосферная перегонка нефти в бензин стала безубыточной

За сегодня накатал с прогревами и трассой аж 32 литра бензина, заправился, посмотрел чек и что-то приуныл…

Итак, товарищи, нефть по 30$ = 2200 рублей.

Бизнес план по атмосферной перегонке нефти

Кстати, атмосферная перегонка нефти считается самой неэффективной и убыточной.

  1. Бак из нержавейки на 200 литров — 12 тысяч рублей
  2. Печь «мазутка-отработка» на 5-10кВт тепловой энергии — 10 тысяч рублей
  3. Три б/у кубовые емкости — 6 тысяч рублей
  4. Время дистиляции одного барелля нефти — 20 минут с учетом «наливай-переливай». Выход бензина в диапазоне от ОЧ72 до ОЧ92 — не менее 36 литров.
  5. Плюс пропан-бутан — примерно 1,5 куба. Плюс мазуты примерно 60 литров, либо керосинка с солярой в подарок (смотря как жарить).

Итого: 36 литров бензина — это у нас 1200 рублей.

Пропан-бутан или мазут уйдет на разогрев и процесс прямого перегона. Соляра и керосин в подарок.
Плюс полное отсутствие присадок. Не могу сказать, плюс это или минус.

Если чуток усложнить процесс до уровня, который понятен любому самогоноварильщику, и поменять бак из нержавейки на бак-дистилятор с обвязкой и трубками — это на 20-25 тысяч рублей дороже, но бензина с одного барреля нефти уже 80 литров. Бензина со средним октановым числом 91.

80 литров * 30 рублей за 1 литр (я не знаю сколько бензин без присадок стоит) — 2400 рублей при цене 1 барреля 2200.

А вот так можно повысить Октановое Число до 95

  • Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в присутствии никельмолибденового катализатора при температуре 340oС и давлении 3,6 МПа, затем фракционируют на фракции НК-85oС и 95oС-КК.
  • Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации в присутствии алюмоплатинового катализатора при давлении 2,7 МПа, объемной скорости подачи сырья 2 ч-1, температуре на входе 260oС, на выходе 280oС. получают изомеризат.
  • Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу в присутствии платинорениевого катализатора при температуре 560oС и давлении 2,0 МПа, объемной скорости подачи сырья 1,6 ч-1, кратности циркуляции водородсодержащего газа 1200 нм/м3.
  • Получают продукт каталитического риформинга, 20% которого подвергают фракционированию для выделения фракции 110oС-КК.
  • Фракцию бензина каталитического риформинга 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 30, 40, 5% от массы смеси.

Получают бензин АИ-95.

Комментарии закрыты.

Метки: , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 62 | 0,183 сек. | 19.52 МБ