Нам недавно рассказывали о трехколесном агрегате колеса, который был создан в качестве военного автомобиля для армии Италии. Он имел постоянный полный привод на все три колеса и шестиступенчатую трансмиссию. Однако он имел и некоторые недостатки, о которых мы расскажем позже.
Этот мотоцикл, названный Autoveicolo Da Montagna («горный автомобиль»), был одним из самых сложных и выдающихся транспортных средств, когда-либо созданных в военных целях. Он был спроектирован для замены тяговых мулов, которые использовались армией в Альпах для прохождения крутых горных дорог.
Мотоцикл был создан при участии генерала Ферруччио Гарбари и инженера Джулио Каркано. Он был производством в 1960-х годах, и имел возможность преодолевать крутые уклоны и имел вооружение на борту — легкий пистолет-пулемет Beretta 38/49, который был широко использован итальянцами во время Второй мировой войны.
Мотоцикл был отреставрирован и сейчас хранится в музее «Мотомир Вячеслава Шеянова» в России. Его восстановление заняло около шести месяцев. Мотоцикл имеет двигатель объемом 754 куб.см и максимальную скорость 50 км/ч.
В целом, мотоцикл Moto Guzzi был уникальным и мощным транспортным средством, созданным для армии. Он имел свои недостатки, но все равно остается важной частью истории военной техники.
Информация и технические характеристики Moto Guzzi
Производитель: Societa Antonima Moto Guzzi, г. Мандело дель Ларио, Италия
Годы выпуска: 1961 – 1963
Количество, шт: 500
- Масса, кг: 1 000
- Емкость бензобака, л: 53
- Максимальная скорость, км/ч: 50
- Запас хода (дальность), км: 350
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя: V-образный, верхнеклапанный, с воздушным охлаждением
- Объем двигателя, куб.см: 754
- Диаметр и ход поршня, мм: 80 x 75
- Мощность: 20 л.с. при 4000 об / мин.
- Зажигание: Marelli S89A
- Карбюратор: Weber 26IMB1 или IMB4
- Аккумулятор: Marelli
- Сцепление: однодисковое, сухое
- Коробка передач: 6-ступенчатая
Рама и колесная база
- Тип рамы: трубчатая, дуплексная
- Передняя подвеска: пружинная, телескопическая
- Задняя подвеска: продольные штанги с резиновыми рессорами, с возможностью изменения ширины колеи
- Тормоза: гидравлические на задних колесах, механические на переднем колесе
- Размеры колес: 15 x 6,0
Габариты
- Длина, мм: 3 000
- Ширина, мм: 1 100 – 1 570
- Высота, мм: 1 420
- Колесная база, мм: 2 050
В статье использованы фотографии с сайта Motos-of-War.ru