Moto Guzzi: Трёхколёсный военный мотовездеход

Moto Guzzi: Трёхколёсный военный мотовездеход

Нам недавно рассказывали о трехколесном агрегате колеса, который был создан в качестве военного автомобиля для армии Италии. Он имел постоянный полный привод на все три колеса и шестиступенчатую трансмиссию. Однако он имел и некоторые недостатки, о которых мы расскажем позже.

Этот мотоцикл, названный Autoveicolo Da Montagna («горный автомобиль»), был одним из самых сложных и выдающихся транспортных средств, когда-либо созданных в военных целях. Он был спроектирован для замены тяговых мулов, которые использовались армией в Альпах для прохождения крутых горных дорог.

Мотоцикл был создан при участии генерала Ферруччио Гарбари и инженера Джулио Каркано. Он был производством в 1960-х годах, и имел возможность преодолевать крутые уклоны и имел вооружение на борту — легкий пистолет-пулемет Beretta 38/49, который был широко использован итальянцами во время Второй мировой войны.

Мотоцикл был отреставрирован и сейчас хранится в музее «Мотомир Вячеслава Шеянова» в России. Его восстановление заняло около шести месяцев. Мотоцикл имеет двигатель объемом 754 куб.см и максимальную скорость 50 км/ч.

В целом, мотоцикл Moto Guzzi был уникальным и мощным транспортным средством, созданным для армии. Он имел свои недостатки, но все равно остается важной частью истории военной техники.

Информация и технические характеристики Moto Guzzi

Производитель: Societa Antonima Moto Guzzi, г. Мандело дель Ларио, Италия
Годы выпуска: 1961 – 1963
Количество, шт: 500

  • Масса, кг: 1 000
  • Емкость бензобака, л: 53
  • Максимальная скорость, км/ч: 50
  • Запас хода (дальность), км: 350

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: V-образный, верхнеклапанный, с воздушным охлаждением
  • Объем двигателя, куб.см: 754
  • Диаметр и ход поршня, мм: 80 x 75
  • Мощность: 20 л.с. при 4000 об / мин.
  • Зажигание: Marelli S89A
  • Карбюратор: Weber 26IMB1 или IMB4
  • Аккумулятор: Marelli
  • Сцепление: однодисковое, сухое
  • Коробка передач: 6-ступенчатая

Рама и колесная база

  • Тип рамы: трубчатая, дуплексная
  • Передняя подвеска: пружинная, телескопическая
  • Задняя подвеска: продольные штанги с резиновыми рессорами, с возможностью изменения ширины колеи
  • Тормоза: гидравлические на задних колесах, механические на переднем колесе
  • Размеры колес: 15 x 6,0

Габариты

  • Длина, мм: 3 000
  • Ширина, мм: 1 100 – 1 570
  • Высота, мм: 1 420
  • Колесная база, мм: 2 050

В статье использованы фотографии с сайта Motos-of-War.ru

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 61 | 0,122 сек. | 13.22 МБ