Самый страшный кошмар дальнобойщика

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Наледь — или как ещё говорят якуты, тарын, — это опасный участок зимника на реке, где вода выходит на поверхность. Потом она подмерзает, нижний слой крепкого льда опускается ближе ко дну и получается опасная ловушка, в которую можно угодить на машине. Если сверху её ещё припорошит снежком — пиши пропало. Провал неизбежен.

Что делать, если это случилось? Технология спасения элементарна, но крайне трудоемка и может занять от трёх дней до трёх месяцев. Если не удалось достать автомобиль сразу, он вмерзает в лед и водителю гарантирован мучительный геморрой по извлечению грузовика из речного плена.

Для начала лёд выдалбливается небольшими блоками. Под тем местом, где образовались пустоты, лёд намерзает снизу ещё одним слоем. Это позволяет медленно опускаться ниже и ниже, до самых колес. Потом машину вытягивают лебедкой. На тот случай, если опять начнёт подниматься вода, лёд долбят кусками, чтобы заполнилась только одна «ванна».

Машины, которые сели неглубоко, можно достать за три дня и 30 тысяч рублей. Есть специальные местные мужики, которые оказывают такие услуги.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Этот грузовик замерз недавно и неглубоко. Мужики поставили палатку, накрыли кабину тентом и начали спасательную операцию:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Видно, что автомобиль просел на «пол-колеса»:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Эдакий особо строгий штраф за неправильную парковку. Вместе со штрафной стоянкой тут же.

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Мужики лопатами очертили «ванночки», которые предстоит выдолбить:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

С другой стороны грузовика уже началась работа:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Долбят ломом, потом убирают лёд лопатами:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

В палатке стоит печка. Тут кипятится вода для чая, можно отдохнуть и погреться:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

А в этом случае тридцатью тысячами и тремя сутками не отделаешься. Тут машина села конкретно, сейчас стоит вопрос вообще о её спасении:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Если не вытащить сейчас, во время морозов, весной огромные куски льда высотой под два метра просто перетрут грузовик «в муку»:

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Печальная картина:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Сражаются за эту машину уже два месяца:

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Тоже тяжелый случай. Честно говоря, мне вообще не верится что её поднимут:

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

В этом случае все спасательные работы проводит водитель грузовика лично.

Самый страшный кошмар дальнобойщика
Самый страшный кошмар дальнобойщика

Мне стало очень жалко дядьку. Наверняка эта машина его единственный способ заработать денег…

В общем, если застрянете где-нибудь на трассе в средней полосе, начнете мерзнуть и страдать от жалости к себе, вспомните этих якутских мужиков:

Самый страшный кошмар дальнобойщика

Добавить комментарий

Метки: , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

Яндекс.Метрика
SQL - 37 | 0,418 сек. | 11.2 МБ