Плотины, шлюзы, наплавные мосты, запани (цепи бревен, связанных тросом), лесные заторы, молевой сплав

Эти препятствия начинающие туристы-водники должны обносить. Не подходя близко к препятствию, надо пристать к берегу и просмотреть путь волока. Перед обносом лодки и байдарки обычно разгружают. Если нет специальных тележек, байдарки переносят вдвоем на плечах или на руках, а лодки по ровной дороге перекатывают на обрубках бревен диаметром 10—15 см. В отдельных случаях узкие пешеходные наплавные мостики или запани без заторов можно преодолеть «в лоб», слегка притопив одно из звеньев моста или лесоудерживающего бона. Однако с байдарки притоплять бревна бона не рекомендуется.

Шлюзоваться можно только при предъявлении маршрутного документа и по получении соответствующего разрешения от начальника шлюза. В шлюзе туристским судам не разрешается стоять близко к стенкам и воротам камер, находиться между большими судами. Выходить из шлюза следует сзади каравана судов.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 66 | 0,229 сек. | 13.47 МБ