Производитель снегохода Snow Hawk компания A.D. Boivin Design Inc. позиционирует свое детище как спортивный снаряд с мотокроссовым уклоном для получения адреналина сверхвысокими дозами. Оно и понятно: конструктивная схема 1 лыжа + 1 гусеница к другому применению просто не адаптирована. На самом деле снегоход Snow Hawk – созданный для зимнего использования кроссовый байк на гусеничном ходу. Снегохода Snow Hawk нет «курка» дросселя, как на снегоходах, а есть крутящаяся ручка, как принято на байках. Там нельзя тормознуть и при всем этом не снимать ноги с подножек – после остановки необходимо непременно выставить ногу в качестве третьей опоры.
Соответственно, нереально на нем просто стоять на снежной целине и курить – выставленная нога утопнет в снегу, а снегоход при всем этом свалится набок.
Прохождение поворотов на нем также чисто кроссовое. Естественно, выставлять колено для контакта с рыхловатым снегом было бы тупо, но сам принцип прохождения поворота очень к этому располагает – игра корпусом намного важнее, чем на обыденных снегоходах со схемой 2 лыжи + 1 гусеница. Если учитывать тот факт, что гусеница снегохода Snow Hawk очень узенькая и маленькая – 307 либо 345 см в длину и 30 см в ширину, то сопоставление с байком становится еще больше естественным.
Кстати говоря, для дополнительной поддержки при укладке снегохода в вираже набок гусеница имеет по бокам грунтозацепы длиной 2,5 см, а в средней части – 6 см. Особенный кайф на таком агрегате – прыжки. Представьте, как высоко и верно таковой снаряд, массой всего-то 175 кг, может подлетать, как далековато лететь и как верно приземляться на «гребенке» трассы снегоходного кросса. По конструктиву все как в мечте: 600 кубиков, ну а частота вращения мотора при наибольших 115 л.