Туристу на заметку: Модернизация веловипеда брызговики

Модернизация веловипеда брызговики

Велик, на котором отправляются в многодневное сложное путешествие, везет на для себя раза в полтора больше груза, чем велик, на котором выехали на пару-тройку часов прокатиться. Ну и дороги в многодневном походе встречаются самые различные. Потому велотуристы всячески усовершенствуют и модернизируют собственный велик применительно к тем дорожным и погодным условиям, в каких они подразумевают оказаться. И здесь нет границ творческой технической фантазии умельцев.

Какие-то изобретения прижились и распространились в велотуристском мире, а какие-то так и остались экзотикой, конструкторским курьезом, вызванным быстрее изумить других велосипедистов, чем предложить вправду полезное и комфортное техническое нововведение. Начнем с малого и разглядим более обыкновенные усовершенствования походного велика.

Чтоб не намокали обувь и ноги от воды, летящей из-под фронтального колеса, к щитку прикрепляют брызговик, вырезанный из старенькой авто камеры. Представляет он собой трапецию с основаниями 60 и 100 мм и высотой 150-200 мм. Он крепится 2-мя винтами (3 мм) к нижнему основанию фронтального щитка, при всем этом на резину накладываются шайбы либо пластинка из жести.

Для того, чтоб брызги и грязюка не летели на следом едущего велосипедиста, целенаправлено аналогичный брызговик, несколько укороченный, укрепить и на заднем щитке. Одна из основных сложностей при движении по грунтовым дорогам после дождика заключается в том, что подсыхающая грязюка набивается в зазоры меж колесами и щитками. Во избежание этого можно снять щитки и заместо их поставить грязезащитные плужки, которые делаются из крепкого металла. По форме они напоминают подкову, опущенную концами вниз. Внутренний вырез плужка вроде бы охватывает шину колеса по ее сечению, но не касается ее. Фронтальный плужок крепится к коронке вилки с внутренней стороны на тот же винт, который держит фронтальный ручной тормоз. Задний плужок укрепляется на багажнике хоть каким методом (находится в зависимости от конструкции багажника). Крепеж плужков должен быть подготовлен и опробован до похода.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 67 | 0,159 сек. | 14.33 МБ