Ориентирование при обследовании местности с вертолета, подготовка карты, общая и детальная ориентировка в полете.

Объектами обследования местности с вертолета преимущественно являютсямаршруты, намеченные для передвижения войск, новые позиционные районы, образовавшиеся участки разрушений и затоплений. 

Ориентирование при обследовании местности с вертолета, подготовка карты, общая и детальная ориентировка в полете.

Перед обследованием с вертолета, район местности предварительно изучают по топографической картемасштаба 1:100 000 или 1:200 000. Выявляют места, требующие наиболее детального обследования. Составляют план обследования на карте.

и т. п.). Кроме того, устанавливают и поднимают на карте линейные ориентиры (железные и шоссейные дороги, реки и др.), ограничивающие район.

Высоту и скорость полета вертолета выбирают в зависимости от объекта обследования. В светлое время суток при благоприятных условиях видимости районы разрушений и затоплений, новые позиционные районы и другие крупные объекты успешно осматриваются с вертолета с высоты 100—300 метров при скорости полета 120—140 км/ч. Проходимость местности по грунтовым дорогам и вне дорог обычно устанавливается с высоты 25—50 метров. При скорости полета 50—60 км/ч.

Для уточнения возможности движения различной боевой техники и транспорта по заболоченным участкам, а также для определения грунта и профиля дна реки, ее глубины, скорости течения и наличиябродов необходимо приземление.

Общая и детальная ориентировка при обследовании местности с вертолета.

При подготовке карты для каждого отрезка маршрута определяют расстояние междуориентирами, время полета (исходя из установленной скорости) и их значения подписывают на карте. Успех обследования местности с вертолете во многом зависит от умелого ориентирования в полете. В зависимости от выполняемых с использованием вертолета задач различают общую и детальную ориентировку.

При общей ориентировке достаточно знать примерное местоположение вертолета. В этом случае наблюдение ведут вперед и в сторону. Это облегчает процесссличения карты с местностью. При детальной ориентировке наблюдение ведут преимущественно прямо вниз, что обеспечивает более точное определение местоположения вертолета.

В полете карту ориентируют (разворачивают так, чтобы линия маршрута шла вдоль направления полета) и непрерывно сличают ее с местностью. Следя за линейными ориентирами и отмечая прохождение площадных ориентиров. При подходе к району обследования ведут обычно общую ориентировку. Над районом обследования переходят к детальной ориентировке.

По материалам книги Справочник по военной топографии.
А. М. Говорухин, А. М. Куприн, А. Н. Коваленко, М. В. Гамезо.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 63 | 0,112 сек. | 13.25 МБ