Мы можем поспорить, что каждый раз, когда вы слышите, что самолет разбился, вы вздрагиваете. Многие люди боятся полетов и высоты, и полет на самолете оказывает на них влияние. Они очень быстро паникуют и трясутся или ведут себя неконтролируемо. Однако вероятность крушения самолета очень мала. Согласно статистике, 1 из 9 миллионов самолетов потерпит крушение. На самом деле, вождение автомобиля во много раз опаснее и приводит к гибели тысяч людей в любой стране мира.
Еще одна вещь, которую нужно иметь в виду, это то, что почти всегда выжившие есть в 95% всех случаев. Это означает, что есть способы защитить себя и выжить в авиакатастрофе. Если вы изучите эти приемы и советы и будете оставаться бдительными (но не нервничать) во время полета и всегда будете в курсе ситуации и любых изменений, у вас будет много шансов выжить.
Конечно, есть много других вещей, которые вы должны иметь в виду, и мы обсудим их в этой статье. Так что читайте дальше и узнайте, как выжить в авиакатастрофе.
Это то, что вы должны сделать, чтобы выжить в авиакатастрофе.
Перед посадкой в самолет.
Прежде всего, обязательно возьмите с собой удобную одежду и обувь. Имейте в виду, что если что-то случится с самолетом, он может подвергаться воздействию низких температур, поэтому вы должны оставаться в тепле или, по крайней мере, иметь под рукой пиджак, чтобы использовать его, как только что-то пойдет не так. Кроме того, имейте в виду, что если вы носите больше одежды, риск получения травмы меньше, от небольших повреждений кожи до небольших ожогов. Конечно, сильный огонь не остановит вашу одежду.
Если возможно, не носите свободную и синтетическую одежду. Они могут застрять здесь или там в хаосе, или они могут очень быстро загореться. Поэтому они могут подвергнуть вас большему риску, а вы хотите минимизировать его.
Наилучшими вариантами одежды являются такие ткани, как хлопок и шерсть. Они имеют хорошие теплоизоляционные свойства, являются натуральными и менее легковоспламеняющимися продуктами. Фактически, шерсть может быть идеальным материалом для более безопасного полета, так как она может быть отличным изолятором, даже если она влажная. Это может быть особенно хорошо, если самолет падает в воду.
Пока вы на предмете одежды и обуви, не надевайте неудобную обувь. Это важно для деловых женщин, которые предпочитают носить высокие каблуки. Высокие каблуки не допускаются в случае эвакуации. Это означает, что вы должны оставить их позади, но это может быть опасно и подвергать себя воздействию битого стекла или других битых материалов. Затем оставьте высокие каблуки в своем чемодане, если у вас есть деловые встречи после приземления и носите удобную и устойчивую обувь.
Некоторые люди предпочитают хихиканье или даже ботинки. Хотя они могут быть немного раздражающими при некоторых проверках в аэропортах, они гораздо более безопасны, если вы хотите увеличить свои шансы на выживание после авиакатастрофы.
В самолете
Это когда вам нужно решить, где сидеть. Было подсчитано, что места в задней части самолета намного безопаснее, чем в передней части. Показатели выживания в пользу пассажиров на задних сиденьях.
Когда дело доходит до стратегических мест, идеалы — это те, которые находятся рядом с выходными дверями или коридором. Как ни удивительно, лучше бронировать билеты эконом-класса, чем идти в первый класс.
Перед полетом слушайте инструкции перед полетом. Большинство людей скучают из-за этого, так как они слушали это много раз, и почти никто не слушает, но вы не должны следовать за другими пассажирами. Всегда обращайте внимание на безопасную речь и запоминайте, где находятся выходы. Взгляните на самолет и запомните важные моменты. У разных авиакомпаний могут быть немного разные правила, ведь самолеты не всегда одинаковы.
Если вы находитесь рядом или рядом с выходной дверью, попробуйте выяснить, как ее можно открыть. Это для вас, чтобы оценить самолет, прежде чем произойдет что-то экстремальное или экстренное. Посмотрите на выходную дверь и прочитайте инструкции, которые могут быть написаны на этикетке рядом с ней. Запомни и представь, как это может работать. Это даст вам преимущество, если вам потребуется немедленная реакция. В конце концов, в случае чрезвычайной ситуации, если бортпроводники будут ранены или даже убиты, именно вы должны будете открыть дверь рядом с выходной дверью.
Кроме того, если вы не очень близко к выходной двери, перед полетом подсчитайте, сколько мест находится между вами и выходной дверью. Вы даже можете написать число, чтобы запомнить его лучше. Это подготовит вас в случае плохой видимости из-за дыма или если вы не сможете увидеть многое из-за хаоса и паники среди людей.
Общая ситуация может быть слишком подавляющей, чтобы поддерживать этот фокус, но, пока вы знаете места, вы можете держать это число в своей голове и концентрироваться только на этом, когда пытаетесь добраться до выходной двери. Все это будет намного проще в случае инцидента.
Вы, наверное, слышали, что вам рекомендуется постоянно держать ремень безопасности. Это сделано для того, чтобы в случае неожиданности не бросать это внезапно, а быть уверенным на своем месте. Также обратите внимание, что пока ремень безопасности достаточно натянут, это уменьшит силу G на вашем теле во время аварии.
Если ремень ослаблен всего на один сантиметр, посчитайте силу G три раза. Это невероятная сила, которая может сломать ребра и даже повредить внутренние органы. Поэтому держите пояс достаточно плотно и чуть выше таза, а не вокруг мягкого живота.
Подготовка к удару.
Теперь, когда произошел инцидент, и у вас есть несколько минут, прежде чем произойдет фактический сбой, к этому следует подготовиться.
Пришло время узнать, собираетесь ли вы врезаться в воду или землю. Если он находится над водой, немедленно подготовьте спасательный жилет и наденьте его. Вам придется надуть его, прежде чем покинуть самолет. Кроме того, если у вас есть запасная одежда или куртка, наденьте ее перед тем, как надеть спасательный жилет. Оставаться в воде перед тем, как найти какой-нибудь мусор, на который восхождение может занять некоторое время, а охлаждение и страдания от переохлаждения не будут полезны.
Чтобы лучше подготовиться еще до того, как сесть в самолет, взгляните на маршрут, по которому будет летать самолет, и если он пройдет над океаном, морем, реками, большими озерами и т. Д., И подготовьтесь соответственно.
Пока вы находитесь в самолете, прежде чем вы потеряете контроль над ситуацией и люди будут слишком напуганы и хаос упадет, оцените выходы, если они заблокированы, и помните об этом. В противном случае оцените маршрут до двери и, если есть препятствие (чемоданы упавших пассажиров и т. Д.), Постарайтесь выяснить, насколько быстро вы прибудете к выходу. Имейте в виду, что другие люди также могут бежать к выходу.
За несколько минут до аварии вы все еще должны быть на своем месте с пристегнутым ремнем безопасности. У вас есть возможность расположиться на своем месте.
В первом варианте вы должны держать ноги вместе, и вы должны наклониться вперед, положив голову выше или между коленями. Держите руки вместе над головой для защиты. Откиньте ноги назад, чтобы защитить голени, и скользящие сумки не могут случайно ударить их.
Наблюдайте, если у вас есть свободные шнуры и затяните их. Если у вас есть стороны куртки, закройте их. Держите что-нибудь свободное или свисающее от вас, плотно прилегающее к телу. Это могут быть опасные и даже опасные предметы.
Для второй позиции у вас есть возможность опереться на сиденье перед вами. Держите ноги назад, как в предыдущем положении, крепко и с ногами назад. Наклонитесь вперед и положите голову на обе руки. Положите руки на переднее сиденье и держите одну руку над другой. Ваша голова должна опираться на ваши руки, как будто вы спите. Один из вариантов этой позиции — держать голову на переднем сиденье, но руки за голову, чтобы защитить его.
Конечно, легко посоветовать вам оставаться спокойным, несмотря ни на что. Когда ваша жизнь в опасности, вы не сможете оставаться спокойным и спокойным. Те люди, которые действительно способны сохранять спокойствие, прошли много тренировок и программ и знают, как справиться с собственной паникой.
Большинство пассажиров не прошли никакой практической подготовки, и часто люди испытывают панику и хаос. Это, конечно же, не означает, что мы поощряем его паниковать, а совсем наоборот. Чем больше вы довольны и спокойны, тем лучше будет ваше суждение. Люди редко принимают правильные решения, когда они находятся в условиях сильного стресса и угрожающих жизни ситуаций, особенно когда у них мало контроля.
Помните, что ваша главная цель — остаться в живых после аварии. Ваши возможности возрастают в геометрической прогрессии тем выше, чем спокойнее и сдержаннее вы. Если вы мысленно выполняете предыдущие шаги, это может быть похоже на умственную подготовку на случай, если произойдет худшее.
Не позволяйте себе быть под влиянием паники других людей, так как паника вряд ли поможет вам вообще.
Также не забудьте надеть кислородную маску. Не пытайтесь помочь другим, прежде чем сделать этот шаг для себя. Вы можете потерять сознание в считанные секунды, если попытаетесь спасти окружающих вас людей. Даже если вы наденете маску на своего ребенка, но не успеете надеть ее, ребенок сможет выжить, но если он потеряет сознание, ребенок, возможно, не сможет ему помочь, потому что он не будет знать, как это сделать. Это подвергает вас гораздо большему риску.
И, конечно, если кто-то без сознания, вы все равно можете пережить его, если наденете маску в течение разумного периода времени.
После шока и как его пережить.
Когда самолет упадет, на нем будет много огня и дыма. Подсчитано, что большинство жертв умирает от удушья и отравления опасными химическими веществами от сожженных самолетов и машин. Быстро найдите ткань, чтобы положить ее в рот и нос, чтобы как можно меньше подвергать себя воздействию дыма. Лучшая идея будет, если вы можете иметь влажную ткань (если вы купили бутылку воды и еще не использовали ее). Это предотвратит попадание большинства частиц в легкие и рот
Кроме того, попытайтесь ползти или, по крайней мере, оставайтесь ниже, чем самая толстая часть облака дыма. Помните, что вдыхание дыма является причиной, по которой многие люди могут умереть в первые несколько минут (или часов). Хотя вы можете попытаться избежать вдыхания наиболее концентрированной части дыма, у вас больше возможностей и больше времени для действий.
Ваш следующий шаг, конечно же, сойти с самолета как можно скорее. К сожалению, большинство жертв авиакатастроф происходит из-за пожара и дыма, а не из-за травм, вызванных аварией. По этой причине, чем дольше задерживается стратегия выхода, тем более рискованной она становится. Это когда вы должны помнить, где находится выходная дверь и сразу же подойти к ней.
Если возможно, посмотрите в окно, чтобы оценить, где вы приземлились, и может ли быть что-то опасное снаружи. Может быть, он приземлился на скале, или горит ревущий двигатель и т. Д. Знайте, что происходит на улице, и спланируйте, как безопасно эвакуировать пассажиров, не подвергая их опасности.
Если бортпроводники живы и могут помочь вам, постарайтесь выслушать их и следовать их инструкциям. В конце концов, они также тщательно обучены процедурам безопасности после авиакатастрофы и знают, как эффективно эвакуировать пассажиров без каких-либо проблем или паники. Ваши шансы на выживание (и у других пассажиров) намного выше, если вы доверяете хостесс.
Он часто рекомендовал это ему, но люди не применяли это, потому что оставить его багаж — лучшее, что он может сделать. Есть еще люди, которые хотели бы спасти свои вещи. Хотя это имеет смысл в целом, это не так, когда ваша жизнь в опасности, и принятие правильных или неправильных решений может занять всего несколько минут, поэтому грань между жизнью и смертью очень тонкая. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам забыть все свои вещи и покинуть самолет как можно быстрее и безопаснее.
Думай и концентрируйся только на спасении своей жизни. Ваше имущество может быть восстановлено, как только вы вернетесь в цивилизацию, но ваша жизнь только одна.
В конце концов, вы можете позже спасти самолет, чтобы получить ценные припасы, воду, еду и т. Д., После того как весь пожар потушен, и вы больше не рискуете своей жизнью.
После отъезда
Выйдя из самолета, старайтесь держаться на расстоянии не менее 500 футов / 150 м и идите против ветра. Поэтому в случае взрывов ветер не будет переносить на вас остатки мусора, тепла, дыма, а наоборот.
Если вы потерпели крушение в очень маленькой области, где вы не можете двигаться очень далеко от самолета, постарайтесь быть как можно дальше. Всегда есть риск взрыва и пожара, и вы не хотите находиться рядом с самолетом.
После крушения людям обычно советуют сохранять спокойствие и оставаться в одном месте. Это увеличивает ваши шансы быть обнаруженным. Кроме того, постарайтесь позаботиться о ранах других людей, особенно если они каким-то образом угрожают их жизни. Если у кого-то есть аптечка, используйте ее, в противном случае используйте любой предмет, который есть у вас под рукой, чтобы помочь кому-то истечь кровью. Существует вероятность того, что есть медицинский человек, который может помочь.
Кроме того, не игнорируйте их травмы, думая, что они незначительны. Вы все еще можете находиться под воздействием адреналина и при этом не ощущать реальной тяжести и боли своей травмы. Пока вы посещаете должным образом, вы также можете помогать другим.
Итак, еще раз, последний совет — сидеть на месте, поскольку место крушения, вероятно, уже было замечено, и спасательные команды уже в пути. До тех пор, пока вы не будете бродить или находиться очень далеко от места крушения, у вас будет гораздо больше шансов быть спасенным.
Основы подготовки