История бренда Fjallraven Kanken

История бренда Fjallraven KankenБренд Fjallraven имеет историю длиною в 60 лет. Ее создателем является швед Аке Нордин. Юноша воплотил в жизнь свою мечту и основал фабрику в Эрншелдсвике, занимающуюся изготовлением снаряжения для туристов. Его первое изобретение — рюкзак с алюминиевым каркасом. Такая технология дала толчок в развитии методологии пошива туристической сумки: ноша была более легкой, что значительно снижало нагрузку на позвоночник.

В 70-х гг на основе статистических данных был сделан вывод, что 80 процентов жителей Швеции уже в раннем возрасте страдают болями в спине. Медицинские работники и спортивные консультанты особое беспокойство выражали относительно здоровья детей школьного возраста, ведь в это время были востребованы сумки через одно плечо. Специалисты полагали, что боль станет меньше, если распределить нагрузку на два плеча.

Аке занялся разработкой многофункционального, вместительного и приемлемого по цене портфеля. В основе изобретения были 2 кольца А4.

Рюкзак Kanken появился в продаже в начале образовательного периода в 1978 г.; молодежь прекрасно его приняла. В модели, как и планировалось, нагрузка была распределена на оба плеча. С этих пор продукция бренда почти не изменилась.

Для производства Канкен используется водоотталкивающая ткань Vinylon F. А основные характерные особенности продукции — это вместительность внутреннего отделения, 2 кармана по бокам и карман спереди на замке YKK.

Кроме того, отличительным признаком товара является полиуретановая подушка, которая помещена в задний отдел и в случае необходимости может служить спальным ковриком туриста. Она создает дополнительное удобство и сохраняет форму изделия.

Со временем коллекция пополнилась, и кроме первых 4-х вариантов появились другие версии портфеля. Продукция удивила всех широкой цветовой гаммой , а также наличием не только одноцветных, но и двухцветных образцов.

Любопытный факт, что Канкен — это первый рюкзак в мировом производстве, который изготавливался из переработанного сырья.

Перерабатывающая компания начала функционировать в 2008 г., и за это время вред, нанесенный окружающей среде, был компенсирован.

Продукция Fjällräven в настоящий момент продается в двадцати государствах. Предприятие непрерывно трудится над созданием сырья, конструирует новые модели и силуэты, чтобы владелец продукта ощущал за своими плечами истинное качество!

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

Яндекс.Метрика
SQL - 41 | 0,124 сек. | 13.44 МБ