Современные выставки часто объединяют сотни самых разнообразных стендов и участники вынуждены буквально воевать за внимание посетителей. И мастер-классы серьезно помогают в такого рода конкурентной борьбе. Каким образом? Давайте разбираться.
В первую очередь, мастер-классы задерживают людей на выставке, позволяют им проникнуться духом мероприятия, освоится. Это важный момент и для организаторов выставки, поэтому иногда они сами рекламируют мастер-классы, как минимум, по громкой связи. А это дополнительные посетители на ваш стенд.
Второй момент – это непосредственно внимание к вашему стенду. Идеальный вариант – организовать тематический мастер-класс, который как-то отражает выставленную продукцию. Как вариант, на выставках, где много детей, можно сделать для них мастер-класс и пока родители жду детей-участников – будут изучать стенд, общаться с представителями компании.
Третий аспект – это популярная активность, мастер-классы всегда собирают вокруг себя много людей и такая активность привлекает внимание. Т.е. к стенду подходят даже те, кто в ином случае прошел бы мимо.
Важный момент – стоимость организации. На выставках в 2024 году были мастер-классы, которые обошлись организаторам менее 100 000 рублей за 150 участников. В сравнении с ценой аренды стенда и других организационных моментов – не так уж дорого. Не говоря о том, что это возможность подарить гостям выставки брендированные сувениры ручной работы по цене в районе 700 рублей за штуку. И такие сувениры обычно не выбрасывают.
При подготовке мастер-класса для выставки важно учитывать озвученные выше моменты. Поэтому мы благодарим за предоставленную информацию сотрудников Studio Anna Liber — https://mk-art.ru/. Они как раз и занимаются организацией такого рода активностей и поэтому точно знают на что стоит обращать внимание в первую очередь.