Rokon Trail-Breaker воплощает в себе характерный американский дух, который ни один другой мотоцикл не может передать. Пусть Harley простит нас за это.
Можно сказать, что внешний вид Rokon Trail-Breaker простой. Или даже грубый. Но важнее всего — его функциональность. Этот байк превосходит все ожидания и предлагает функции отличного вездехода с двумя колесами.
Этот байк, созданный в Нью-Гемпшире (США), оснащен 1-цилиндровым 4-тактовым 208 куб. см двигателем от Kohler, мощностью 7 л. с. Специально разработанный карбюратор и электростартер делают запуск Trail-Breaker простым в любых условиях. Есть также механический запасной запуск при необходимости.
Важно понимать, что Rokon не предназначен для скоростной езды. Он создан для надежной работы и простоты использования в любых условиях. Этот двухколесный вездеход легко проходит там, куда 4-колесные монстры не переберутся. И при этом практически не оставляет следов благодаря своим огромным колесам. Когда в 1950-х годах Чарли Фенн (Charlie Fehn), изобретатель Rokon, впервые проехал на прототипе, который стал известным как Trail-Breaker, вездеход получил название МотоТрактор (Mototractor). Теперь и вы готовы к прокату.
Rokon Trail-Breaker – подробное описание
Мощность от двигателя передается через автоматическое сцепление и CVT-привод с трехдиапазонным селектором, позволяя Rokon Trail-Breaker развить максимальную скорость в 60 км/ч (35 миль/час). Средний расход топлива составляет 1,25 литра в час. Бак имеет объем 10 литров. Байк имеет высокий дорожный просвет в 38 сантиметров и высоту сиденья водителя в 84 см, что делает его очень удобным для езды и удобным в управлении. Поэтому неудивительно, что Trail-Breaker заслужил свое название. Он действительно способен преодолеть любую местность — леса, скалы, грязь, песок и снег. Приводит два колеса в движение, что облегчает передвижение в гору и вниз по крутым склонам, а также обеспечивает отличную проходимость по камням и упавшим деревьям.
Производитель утверждает, что Rokon Trail-Breaker может справиться с уклоном до 60%, и хотя нам это не удалось проверить, такая возможность может быть реализована благодаря 12-дюймовым полым алюминиевым дискам, которые могут использоваться для хранения 19 литров жидкости — воды, бензина и т. д. Безжидкостные шины 8x12x25 дюймов устанавливаются на диски и делают Trail-Breaker очень устойчивым.
Интересно, что если внутреннее пространство дисков остается свободным, Rokon останется на плаву и поможет в переправе через водные преграды.
Передняя подвеска, названная «Auto-Grab», имеет ход 20 сантиметров, задняя подвеска — жесткая. Под сиденьем водителя есть дополнительный амортизатор. При рекомендуемом давлении в шинах 5 psi Rokon Trail-Breaker обеспечивает плавную поездку даже по камням и неровностям дороги. Дисковые тормоза установлены высоко (из-за наличия цепного привода) и, хотя они не настолько эффективны при экстренном торможении, но обеспечивают точное управление на низкой скорости и удобность в сложных условиях.
В итоге имеем байк, точнее мотовездеход, который благодаря своему полному приводу и огромным колесам может преодолеть любые преграды (да, он умеет плавать!), удобство управления, продуманная подвеска и тормоза делают его очень комфортным для вождения в труднодоступных местах, а скорость и запас хода, вместе с возможностью установки дополнительных канистр и использования внутренних полостей дисков для хранения топлива, обеспечивают значительную маневренность и свободу передвижения.
Конечно, можно приобрести Christini Enduro за большие деньги, например, Trail-Breaker для охоты в камуфляжном исполнении, но возникает вопрос, где вы будете держать свое оружие и перевозить добытую дичь?
Характеристики Rokon Trail-Breaker
- Привод: полный привод на два колеса
- Двигатель: одноцилиндровый четырёхтактный Kohler мощностью 7л.с.
- Объём двигателя: 208 куб.см
- Трансмиссия: автоматическая безступенчатая CVT с трехдиапазонным селектором
- Максимальная мощность: 7 л. с (при 3600 об/мин)
- Максимальный крутящий момент: 12.3 Нм (при 2800 об/мин)
- Максимальная скорость: 60 км/ч
- Средний расход топлива: 1,25 л/час
- Объём топливного бака: 10 л
- Передняя подвеска: автоматическая «Auto-Grab» с ходом 20 см
- Задняя подвеска: жесткая
- Преодолеваемый уклон: до 60%
- Диски: 12-дюймовые алюминиевые диски с внутренней полостью
- Шины: безкамерные 8x12x25 дюймов
- Колёсная база: 130 см
- Дорожный просвет: 38 см
- Высота посадки водителя: 84 см
- Высота руля: 105 см
- Ширина: 76 см
- Длина: 201 см
- Вес: 99 кг (без дополнительной загрузки)
- Глубина преодолеваемого водного препятствия: 61 см
- Базовая цена: $7,350