Туристу на заметку: Байдарка

Байдарка
Разборные байдарки являются одним из самых фаворитных в Рф видов туристических судов. Они представляют собой легкие длинноватые суда с острым носом и кормой, закрытые декой. Гребут на байдарке двухлопастным веслом. Гребцы посиживают лицом в сторону движения. Байдарки легки, маневренны, мелко посиживают в воде, что позволяет им просто преодолевать разные виды препятствий.

Для аква походов обычно употребляются двух- и трехместные байдарки. В базу конструкции разборной байдарки положена конструкция алеутских и эскимосских каяков. Корпус байдарки состоит из разборного дюралевого либо древесного каркаса и мягенькой обшивки, сделанной из крепкой резины, ткани с пропиткой, поливинилхлорида. Сверху корпус закрыт декой, сделанной или из брезента, или из такого же материала, что и днище.

Байдарка очень комфортна при совершении аква походов как прогулочного, так и сурового нрава различной длительности. Легкость, маневренность и малая осадка позволяют байдарке просто преодолевать пороги и мели. Низкое размещение сидений и, соответственно, центра масс обеспечивает высшую остойчивость судна. Положение гребцов сидя с упором в спинку очень комфортабельно при долгих переходах. Возможность посиживать лицом в сторону движения помогает резвее обнаруживать препятствия и улучшает эстетическое восприятие береговых пейзажей по сопоставлению, к примеру, с лодкой типа «фофан», где гребцы посиживают спиной вперед. Байдарки отлично держатся на волне. Закрытая палуба и наличие фартуков фактически не позволяют попадать воде вовнутрь при прохождении порогов и волнении.



Возможность разобрать байдарку и упаковать
в две-три малогабаритные сумки-рюкзаки очень комфортно при транспортировки байдарки к месту совершения аква похода, также для хранения в стесненных критериях городской квартиры. Кроме этого, широкому распространению разборных байдарок в нашей стране содействовало огромное обилие судов этого класса на потребительском рынке, также их сравнимо маленькая цена. Форма и крепкость байдарки обеспечивается совместной работой системы оболочка – каркас. Ширина кокпита от 380 до 500 мм. Но, практика указывает, что ширина более 400 – 410 мм неудобна для гребли. Длина кокпита, зависимо от числа гребцов, от 800 до 1100 мм. Высота судна в миделе 350 – 400 мм.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 64 | 0,173 сек. | 15.18 МБ