Туристу на заметку: Неопасный веловипед

Безопасный веловипед

Безопасность — это цепочка мероприятий, но одним из звеньев этой цепи в путешествии будет велик. Он должен затормозить там, где это необходимо, проехать там, куда Вы его направили и не сломаться в критичной ситуации (представьте, во что Для вас обойдется поломка фронтальной вилки как раз когда Вы съезжаете со спуска на скорости км в 60). Безопасность велика в значительной степени является продолжением его надежности и удобства эксплуатации.  К уже произнесенному о надежности можно добавить только то, что не много приобрести неплохой велик, его еще лучше поддерживать в неплохом состоянии. 

Велик — это сложное механическое устройство, нередко выполненное с внедрением самых современных технологий и материалов. Быть надежным и неопасным он может только при правильном обслуживании — аккуратной регулировке, своевременной подмене изношенных компонент и правильной подгонке всех регулировочных размеров под собственного обладателя.
  Другими словами неопасный велик — это удачный велик.

Удобность велика . Все мы люди различные. Различного роста, веса, длины рук и ног. Но для каждого есть велик, на котором человеку будет комфортабельно ехать целый денек по различным, нередко достаточно сложным маршрутам.  Чтоб человеку езда на велике доставляла только положительные эмоции, производители заложили в конструкцию двухколесной машины огромное количество регулировок. Про некие из их понятно достаточно отлично — так, при покупке Для вас навряд ли будут продавать велик с рамой не Вашего размера, и высоту седла под Ваши анатомические особенности вероятнее всего приблизительно отрегулируют. В итоге Вы получите велик, в первом приближении Для вас подходящий.  Но исключительно в первом приближении.  Не считая этого в большинстве велосипедов находятся последующие способности для регулировки:

расстояние от седла до управляющий колонки. Регулируется сдвиганием седла вдоль велика в его "полозьях",

наклон седла,

расстояние от руля до управляющий колонки. Регулируется конфигурацией угла выноса руля (если позволяет конструкция) либо подменой самого выноса,

ширина руля. В случае руля горного велика регулируется сдвиганием ручек поближе к центу руля и следующим отпиливанием излишних кусочков трубы,

длина шатунов (рычагов, к которым крепятся педали). Регулируется только подменой шатунов.

Результатом всех этих подгонок должен стать велик, при езде на котором у Вас не заболит спина, не затекут руки либо ноги, а вечерком, отъездив на нем денек, Для вас не захочется "выкинуть его в пропасть".

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 65 | 0,145 сек. | 13.37 МБ