All inclusive, либо «Все включено» — это система услуг, которые предоставляются на местности отеля безвозмездно и неограниченно в течение определенного периода времени. В неких пляжных странах обожают добавлять к этой фразе заманчивые приставки вроде ultra all inclusive, all inclusive excellent, all inclusive superior, all inclusive vip class. Это менее чем маркетинговая уловка. Все же, несколько принятых в мире разновидностей системы «Все включено» есть. Это Mini all inclusive – система обслуживания клиентов, действующая не до полуночи, как обычно, а с 10 утра до 9 вечера. И Max inclusive – когда в цена тура включены не только лишь местные, да и завезенные из других стран безалкогольные напитки, также бесплатное пополнение мини-бара в номере.
Таким макаром, гостиницы, работающие по типу «Все включено», на самом деле, должны предоставить своим жильцам только одно – полный пансион.
А все подробности зависят уже от определенного места, притом обилие и количество предоставляемых услуг впрямую зависят от звездности гостиницы. Так, если вы купите тур «Все включено» в двух- либо трехзвездочный отель, отличие от полного пансиона будет состоять только в том, что весь отпуск вас будут безвозмездно «поить». Из безалкогольных напитков для вас предложат, вероятнее всего, газ-воду и напиток из химконцентрата, а все спиртное непременно будет местным (за завезенные из других стран напитки придется платить). На особенные кулинарные изыски тоже рассчитывать не приходится. Шведский стол для вас, очевидно, гарантирован, но меню будет часто повторяться. Также для вас безвозмездно предоставят шезлонги, зонты и какое-нибудь невинное развлечение в виде пинг-понга либо катамарана. Ну а недочеты двухзвездочного сервиса вы наверное почувствуете по редчайшим, не очень кропотливым, уборкам и вялому персоналу.
В четырехзвездочных гостиницах система «Все включено» предполагает, что к трехразовому питанию будет добавлен поздний завтрак либо очередной ужин. Притом выбор блюд будет на порядок больше, а бесплатные напитки для вас предложат с 7 до 24 часов. В круглосуточном баре для вас смешают коктейли, но опять-таки из местного спиртного. Количество блюд, предлагаемых на обед в среднестатистическом пятизвездочном отеле, перечислять можно четверть часа. Безалкогольные и спиртные напитки местного производства наливают с 10 утра и до полуночи, а в неких и до 2-3 ночи. Гостиницы самого высочайшего класса угощают собственных клиентов ввезенными напитками, организовывают закусочные и бары с легкими закусками на пляже у бассейна. За вашими детками будут присматривать целый денек, а для вас самим обещана насыщенная анимация. Если вы покупаете путевку в довольно большой отель, для вас предложат бесплатный тренажерный зал, корты, дартс, бильярд, баскетбольные и волейбольные площадки, тиры, водные виды спорта, боулинг, а где-то даже сауну либо турецкую баню. Таким макаром, раз уж этот тип отдыха подразумевает бесплатное использование всей инфраструктурой отеля, вывод очевиден: прибыльно брать тур «Все включено» исключительно в большой отель со обилием развлечений. Только в данном случае вы почувствуете все красоты этой уникальной системы и ощутите ее отличия от обыденного полупансиона.
Главное, быть уверенным, что вам эти «отличия» важны. Ведь, на самом деле, таковой отдых подходит только особенной категории туристов – тем, кто не против провести неделю – другую в «резервации» и не стремится осматривать достопримечательности и совершать долгие прогулки. Вначале гостиницы «Все включено» делали в пляжных странах, где отдыхающему в особенности некуда выйти с местности отеля. Отдыхать, к примеру, во Франции либо Италии и не выйти из гостиницы – это, само мало, удивительно, поэтому-то европейцы и считают all inclusive ненадобным излишеством. Потому если вы турист любознательный и предпочитаете насыщать отпуск культурной программкой, целесообразней приобрести тур на критериях полупансиона либо bed and breakfast.
Еще одна черта системы «Все включено» — среднее сервис. Менеджеры европейских гостиниц молвят, что All inclusive подрывает базы хоть какого сервиса – личную заинтригованность персонала. В гостиницах с обыденным обслуживанием персонал привык ждать чаевые за свою работу, потому стремится сделать ее лучше. Тут же туристы уже все оплатили и не собираются растрачивать дополнительные средства на чаевые. Потому ждать хорошего сервиса в таких гостиницах, обычно, не приходится. При выборе отеля не стоит основывать собственный выбор лишь на эффективности приставок в заглавии концепции «Все включено». Идеальнее всего разобраться в списке бесплатных и платных услуг, предоставляемых отелем.