Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Быстрый ответ, который остается в Интернете на вопрос как рыбаки могут экономить топливо? Это «формирование карповых бассейнов». Ну, это ответ на математическую головоломку из тех же слов. Тем не менее, не волнуйтесь. Мы говорим о гораздо большем, чем математическая головоломка.

Учитывая, что в последние годы цены на бензин стремительно растут, очевидно, что я был бы признателен за несколько советов о том, как сэкономить бензин на следующей рыбалке. Мы проанализируем некоторые легкие рыболовные привычки, которые вы можете привить, чтобы сохранить процент газа в ваших рыболовных приключениях.

16 рыболовных привычек для большей экономии топлива

Не позволяйте этому «Load Creep» подкрасться к вам

Если у вас есть рыбацкая лодка, естественно, время от времени продолжать загружать ее мелочами. Добавление снаряжения к вашей лодке может привести к более комфортной рыбалке; однако это будет происходить за счет увеличения расхода топлива, что, безусловно, вредно.

Чем тяжелее лодка, тем больше газа вам нужно для запуска. Поэтому прилагайте сознательные усилия, чтобы держать нагрузку в страхе, время от времени сканируя ваше оборудование, чтобы устранить все, что вам не нужно. Почему бы вам не ознакомиться с нашим обзором лучшего рыболовного каноэ, чтобы получить хороший улов? Должен прочитать!

Тем не менее, не выходите за борт и держите в лодке свое защитное снаряжение и запасные части. Но проверьте вещи, которые вам абсолютно не нужны.

Проведенное исследование показало огромную экономию бензина на 27% при крейсерской скорости и 14% при полной скорости при уменьшении круизной нагрузки.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Изображение предоставлено: sportfishingmag.com

С пассажиром весом 1400 фунтов, топливом 600 фунтов и 512 фунтов воды было видно, что круиз показал 25,7 миль в час, 14,7 миль в час и 1,75 миль на галлон при крейсерской скорости 3500 об / мин и 44,8 миль в час, 34,8 гиль в час и 1,28 миль на галлон на максимальной скорости 5500 об / мин.

Когда пассажирская нагрузка была уменьшена до 600 фунтов, топливо до 120 фунтов и вода была полностью удалена, тот же круиз показал 29,3 мили в час, 12,2 мили в час и 2,40 мили на галлон при 3500 об / мин и 51,5 мили в час, 34,8 мили в час и 1,48 мили на галлон при 5700 RPM.

Еще один совет, который поможет вам облегчить вашу лодку — это удалить воду из живых колодцев во время обратного рейса, когда вам, скорее всего, не нужно его использовать. Большинство судов имеют возможность слить воду из живых колодцев.

Используйте это положение, чтобы устранить вес воды, который составляет около 8 фунтов на галлон. Как можно больше наполните свои резервуары пресной водой необходимым количеством воды и избегайте их переполнения.

То же самое касается ваших топливных баков. Держите их на полпути, если это соответствует вашим потребностям, чтобы вы могли сэкономить вес топлива, который составляет около 7 фунтов на галлон, почти так же тяжело, как вода.

Распределите вес равномерно на вашей лодке

Даже распределение веса в вашей лодке является еще одной необходимостью. Распределите оборудование и людей так, чтобы они были сбалансированы с обеих сторон лодки. Это приводит к тому, что лодка остается плоской на воде, а не вспахивает воду, что позволяет избежать чрезмерного потребления газа.

Когда ваша лодка работает, отключите двигатель, чтобы убедиться, что лодка имеет минимально возможный контакт с водой.

Эффективное распределение веса не ограничивается сторонами лодки. Вы получите максимальную эффективность использования топлива, если нос вашего корабля легче, чем корма. Если это наоборот, более тяжелый лук будет толкать больше воды, и это, в свою очередь, заставит двигатель извлекать слишком много топлива.

Держите тяжелые предметы, такие как инструменты, якоря и запасные принадлежности, сзади и более легкие предметы, такие как спасательные жилеты, веревки и полотенца, в направлении передней части лодки.

Обратите внимание на отсечения вкладок

Как упомянуто в другом предыдущем пункте, отрегулируйте свой двигатель в рабочей лодке для большей эффективности. Вы можете знать, когда достигли оптимальной настройки, когда пропеллер немного вентилирует и вдыхает воздух. Достигнув этой точки, немного опустите ее, и вы будете готовы начать.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Убедитесь, что регулировочные выступы работают хорошо, и убедитесь, что ваша лодка хорошо сбалансирована, что позволяет избежать чрезмерного потребления газа из несбалансированной лодки. Установите регулируемые язычки регулировки, которые помогут вам отрегулировать высоту во время движения лодки и выровнять лодку из стороны в сторону.

Они помогут вам управлять вашей лодкой на самолете с меньшей скоростью, чем это было бы возможно. Это является прямым результатом того, что нос судна поднят на краю и менее влажная поверхность корпуса.

У вас есть правильный пропеллер??

Неправильный гребной винт для вашей конкретной комбинации лодок и двигателей подобен приглашению в беду с точки зрения экономии топлива и эффективности. Кроме того, вы должны постоянно поддерживать пропеллер в хорошем и новом состоянии. Даже небольшая кривая или повреждение отрицательно скажется на производительности двигателя.

Простая проверка, когда двигатель работает на максимальных оборотах, позволит узнать, может ли он работать в соответствии с его максимальной скоростью. При необходимости проверьте на другом шаге винта.

Этот тест может показать, что ваш пропеллер необходимо заменить. Это особенно важно, если вы добавили тяжелый предмет, такой как танк для наживки или жесткая крыша, для которого может потребоваться улучшенный винт.

Кроме того, подумайте о том, лучше ли для вас четырехлопастной винт, чем трехлопастной. Хотя эти результаты снижают скорость лодки, вы также увидите меньшее сопротивление и, следовательно, большую эффективность и меньшие затраты на топливо.

Кроме того, они также приносят больше пользы и, следовательно, менее влажную зону под шлемом.

Убедитесь, что ваш пропеллер не согнут и не имеет какой-либо формы. Закрытый винт — верный способ увеличить потребление газа, что приводит к почти 10-процентному увеличению расходов на топливо.

Войдите в магазин реквизитов, чтобы проверить свои реквизиты и выяснить, насколько непропорционально ваш винт. Вы можете починить его, чтобы он работал, как если бы он был новым. Квалифицированный персонал в магазинах реквизита также может помочь вам определить, нужен ли вам пропеллер с различными характеристиками.

Настройте свой двигатель для оптимальной производительности

Хорошая идея — поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Попросите квалифицированный двигатель периодически проверять ваш двигатель, например, раз в год или когда есть какие-либо сомнения относительно его работы.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Изображение предоставлено: boat.com

Не стесняйтесь тратить немного, чтобы менять свечи зажигания каждый год, чтобы настроить свой двигатель. Убедитесь, что в воздухозаборниках двигателя нет препятствий.

Хорошо настроенный двигатель будет более эффективным и, следовательно, будет потреблять меньше топлива по сравнению с неэффективным. Обратитесь к руководству по двигателю для шагов по его обслуживанию и регулярно выполняйте процедуру.

Держите ваш шлем как можно более чистым.

Водоросли, ракушки и другие морские отростки в корпусе вашей лодки, включая днище и боковые части корпуса лодки, будут причинять ущерб, создавая значительное сопротивление и, следовательно, повышенное потребление газа.

Если вы все время привязываете свою лодку, то в теплые дни будет полезно немного жира на локте с щетинной кистью. Используйте хороший дайв-сервис, чтобы периодически чистить дно вашей лодки.

Покрасьте дно противообрастающей краской, чтобы предотвратить морской рост, особенно если вы все время ставите лодку в воду, особенно если она в соленой воде. С другой стороны, если вы буксируете лодку, используйте замшу, чтобы высушить ее, когда она находится вне воды.

Многочисленные слои традиционной твердой краски, которые повторяются годами, могут привести к образованию кратеров на поверхности, что опять-таки вредно. Соскоблите краску кратерами со дна лодки или выровняйте ее с помощью бластера.

Вы также можете использовать аблятивные краски, которые оставляют гладкую поверхность при износе и, следовательно, не образуют кратеров.

Ходите только так быстро, как оптимальная скорость двигателя вашей лодки

Самая быстрая скорость не всегда является оптимальной скоростью. Большую часть времени это сделает потребление газа более эффективным при минимальной скорости, при которой ваша лодка остается ровной, когда бежит по воде.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Скорости, превышающие эту конкретную скорость, приведут к увеличению расхода газа. Однако для некоторых включений, таких как ступенчатые шлемы, максимальная эффективность будет при максимальной скорости.

Приложите усилия, чтобы получить оптимальную скорость для вашей лодки — сочетание двигателя производителя двигателя.

Мониторы расхода топлива значительно упрощают определение оптимальной скорости для вашей лодки. Вы можете использовать механический измерительный прибор от Flo-Scan, Lowrance или других компаний.

Смотрите также: Kayak vs. Canoe: советы по водным лыжам и как выбирать между двумя

Кроме того, вы можете выбрать цифровую конфигурацию, такую ​​как Mercury SmartCraft, ICON или Yamaha Command Link Plus, чтобы получить показатель оптимального потребления газа непосредственно с вашего двигателя.

При выборе двигателя для вашей лодки всегда лучше выбрать двигатель с большей мощностью, чем необходимо для вашей скорости. Двигатель на 250 л.с., работающий на среднем ускорении, будет намного эффективнее, чем двигатель на 125 л.с., работающий на максимальных оборотах.

Определите среднюю скорость, которую вы хотели бы использовать на своей лодке большую часть времени, и соответственно выберите двигатель. Изменение полной скорости газа до двух третей может привести к экономии топлива только до пятидесяти процентов.

Используйте надлежащие разблокированные топливные фильтры

Рекомендуется менять топливный фильтр каждые пятьдесят часов или, как только вы обнаружите задержку производительности.

Если ваш фильтр засорен, топливу будет трудно добраться до него через двигатель, что приведет к увеличению объема работы, выполняемой двигателем для извлечения топлива, и, следовательно, к большему потреблению газа. Рекомендуемый размер фильтра для подвесного двигателя — 10 микрон.

Используйте наземные бомбы, чтобы заполнить свой двигатель, когда вы можете

Если у вас есть возможность, например, буксировать свою лодку, всегда лучше выбрать заполнение двигателя бензином или дизельным топливом в наземных насосах, а не в судовых топливных доках.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Видно, что цены на топливо в газовых доках, по крайней мере, на один доллар выше за галлон, чем у наземных насосов. Тогда вы могли бы сразу сэкономить 20 процентов на стоимости топлива и, возможно, оплатить дополнительную рыбалку.

Старайтесь не проводить простой на скамье подсудимых

Постарайтесь не позволить себе тратить время на холостом ходу и потеплении в доках. Вы можете лучше использовать это время и топливо, когда достигнете места рыбалки и избежите ненужного расхода топлива.

Найти места рядом с вами

Старайтесь искать места для рыбалки, которые находятся рядом с вами, вместо того, чтобы рисковать в поисках места для рыбалки. Если у вас есть портативный GPS или эхолот с функциями, которые позволяют вам отмечать ваши любимые места, хорошо используйте их. Прочитайте наши лучшие обзоры GPS рыбалки для справки.

Всякий раз, когда вы находите подходящее место рядом с вами, которое дает вам успешный захват, просто отметьте его, чтобы вы могли вернуться к этому месту в следующий раз, не тратя впустую газа и времени на поиск места.

Вы можете получить множество таких точек с течением времени и создать карту ориентиров, которой вы сможете следовать каждый раз, когда уходите.

Еще один способ использовать свой GPS

Еще один способ использовать GPS для экономии топлива — это немного документации и расчетов.

Запишите пройденные мили, которые можно легко отследить с помощью GPS. Также рассмотрите галлоны топлива, которое вы использовали. Обратите внимание на среднюю скорость и другие привычки вождения во время каждой поездки.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Со временем у вас появится список самых дешевых и экономичных поездок. Воспроизведите параметры регулировки и обороты двигателя, которые обеспечивают наиболее экономичное путешествие, и наслаждайтесь эффективной поездкой каждый раз, когда вы рискуете.

Идти топлесс

Это может быть немного удивительно, но вы должны запустить его, чтобы увидеть, сколько топлива вы можете сэкономить, сделав небольшой шаг. Высокий бимини, T-top, жесткая крыша или другая покрытая холстом верхняя часть ловит ветер как парашют.

Это вызывает аэродинамическое сопротивление, которое требует больше топлива для двигателя, чтобы поддерживать его лодку на разумной скорости.

Держите верх сверху вниз, как при перетаскивании, когда можете. Не принимайте привычку держать крышу, даже когда день довольно солнечный. Идите топлесс, наслаждайтесь солнцем и экономьте топливо.

Установлено, что некоторые Т-образные вершины эффективно увеличивают расход топлива, поскольку они действуют как крылья; Это, однако, только до тех пор, пока холст не опустится. В тот момент, когда вы поднимаете холст, эффект меняется на противоположный.

Открытие или закрытие разделенного ветрового стекла также может повлиять на эффективность использования топлива. Часто закрытое ветровое стекло приводит к большей эффективности использования топлива, но иногда, наоборот. Проверьте вашу лодку в обоих направлениях, чтобы узнать, какая из них лучше всего подходит для вашей конкретной лодки.

Скажи нет чрезмерного октана

Если у вас в лодке бензиновый двигатель, вы совершите ошибку, купив больше октана, чем требует двигатель. Если в вашем руководстве сказано, что октановое число для вашего двигателя составляет 78, заполнение его 80 не улучшит его характеристики.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

Изображение предоставлено: autorules.blogspot.com

Напротив, большее количество октана приводит к долговременному накоплению углерода в цилиндрах двигателя. Поэтому, заполняя только необходимое количество октана, вы можете сэкономить доллары и бензин.

Использовать лодочные рампы

Всякий раз, когда есть возможность, буксируйте свою лодку к трапу лодки, ближайшей к той зоне, где вы хотите ловить рыбу. Таким образом, вы можете воспользоваться большей экономией топлива, предлагаемой вашим грузовиком по сравнению с вашей лодкой.

Поделиться с попутчиком

Знаете ли вы друзей, заинтересованных в рыбалке, как вы? Вы можете поделиться лодкой с другими людьми, чтобы сэкономить на расходах на бензин, а также других расходах, таких как проживание и т. Д. на рыбалку. Вы можете решить что-то вроде общих автомобилей.

Путешественники могут также сделать вашу рыбалку более увлекательной и приятной. И, если возникнет чрезвычайная ситуация, они обязательно помогут друг другу.

Экономьте, пока из воды тоже!

Конечно, вы можете сэкономить бензин, когда рыбачите в воде. Но вы также можете сэкономить, буксируя свою рыбацкую лодку на дороге.

Как рыбаки могут экономить топливо? Несколько советов, чтобы сохранить ваши карманы в целости

В дополнение к шагам, которые вы можете предпринять для повышения топливной эффективности вашего грузовика, таких как плавное ускорение, техническое обслуживание двигателя грузовика, движение с оптимальной скоростью, поддержание оптимального давления в шинах и использование кондиционера только тогда, когда он работает. необходимо, вы можете сделать еще несколько шагов, связанных с вашей рыбацкой лодкой.

Ограничьте вес вашего грузовика и лодки. Во время перетаскивания измените на своем корабле все, что может уменьшить аэродинамическое сопротивление. Например, при буксировке держите верхнюю часть лодки опущенной и снимите сиденья с пьедестала.

Наслаждайтесь своей следующей рыбалкой с меньшим потреблением газа

Как вы видели в этой статье, даже мелочи влияют на количество топлива, потребляемого во время рыбалки. Факторами, которые оказывают максимальное влияние на эффективность использования топлива, являются оптимизация пригонки и использование правильного и ухоженного пропеллера.

Держите эти два под контролем, и вы можете сэкономить больше топлива.

Выполните несколько простых шагов, таких как поддержание двигателя, поддержание днища лодки в чистоте и потеря нескольких килограммов веса, и вы, несомненно, сэкономите достаточно газа, чтобы иметь возможность совершить пару дополнительных рыбалок.

Вы пробовали какие-либо из наших советов? Есть ли у вас маленький совет, чтобы поделиться? Пожалуйста, отправьте нам слово в комментариях.

Комментарии закрыты.

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

SQL - 66 | 0,172 сек. | 13.4 МБ