В Рф снегоходы пользуются постоянной популярностью. И дело здесь не только лишь в долгой зиме, бескрайних заснеженных просторах. Несколько десятилетий вспять снегоходы ассоциировались только как рабочая лошадь нефтяников, людей неких других профессий, оленеводов, рыбаков и охотников. А снаружи снегоходы представлялись мещанинами, как постоянный буран. Сейчас ситуация в корне поменялась. На рынке представлено огромное количество моделей ведущих глобальных производителей.
Большей популярностью посреди любителей и экспертов пользуются снегоходы последующих марок: Sky-Doo, Linx, Artic Cat, Yamaha, Snow Hawk и Polaris. Российские снегоходы представлены моделями "Буран", "Рысь" и "Тайга".
Снегоходы можно поделить на несколько классов, зависимо от их предназначения. Большей проходимостью владеют утилитарные снегоходы, созданные для работы, поездок на рыбалку и охоту. Спортивные снегоходы употребляются для гонок на особых трассах. В связи с этим проходимостью пришлось пожертвовать для заслуги отменных высокоскоростных черт и маневренности.
Горные снегоходы с удлиненной ходовой гусеницей позволяют ощутить покорителем вершин. Хорошим сочетанием проходимости, скорости и комфорта являются туристские снегоходы. Независимо от того, на каком снегоходе Вы приостановили собственный выбор, в какой-то момент Для вас придется столкнуться с разными поломками. Потому ремонт снегоходов лучше создавать в авторизованных сервис центрах. Все же, знать устройство снегохода не помешает никому. Итак, хоть какой снегоход независимо от класса и предназначения состоит из 4 главных частей: движок, ходовая гусеница, система сцепления и управляющие лыжи.
Движки снегоходов по своим чертам и размерам напоминают движки, которыми обустроены гидроциклы. Движки бывают двух- и четырехтактными, сильными и экономными. Дорогим туристским снегоходам свои движки уступили и квадроциклы. Мощнейший четырехтактный движок обладает неплохими рабочими чертами в купе с хороший экономичностью. От ширины гусеницы, ее высоты и длины зависит проходимость и скорость снегохода.
Спортивные снегоходы имеют неширокую гусеницу, позволяющую понизить вес и прирастить скорость. У горных снегоходов гусеница удлинена и вооружена особыми грунтозацепами. Утилитарные снегоходы обязаны иметь очень высшую проходимость, потому обустроены широкой гусеницей. Система сцепления у снегоходов бесступенчатая, потому езда на снегоходе припоминает езду на автомобиле с автоматической коробкой. Система управляющего управления припоминает, ту которой обустроены квадроциклы, только колеса изменены лыжами. Как уже говорилось, поломок избежать нереально и могут потребоваться запчасти на снегоходы.