Туристу на заметку: Безопасность в лодке

Безопасность в лодке
Снасти и все нужные принадлежности уложить вдоль борта и на днище лодки сзади себя, а все другое — на корму, под сидение. Ружье следует держать под рукою. Если в лодке находится напарник, ружье необходимо положить так, что бы его ствол не был ориентирован на человека. Во время ловли, при перемене места не торопитесь, двигайтесь по лодке осторожно, не перегибайтесь очень за борт. Полезно иметь с собой спасательный круг либо жилет. При работе со спиннингом постарайтесь занять комфортное положение, встав лицом к носу либо корме и немного расставив ноги.

При стрельбе из ружья нужно занять комфортное положение либо вести стрельбу сидя, не запамятывая о том, что если в лодке находится напарник, не только лишь не стрелять через его голову, да и не направлять даже ствол ружья в сторону человека.
Якорь рекомендуется спускать с кормы либо носа, немного пригнувшись, чтоб при сильной потяжке либо случайном обрыве веревки не свалиться за борт. К ружью следует привязать длинноватую веревку, на один конец которой прикрепить поплавок из пенопласта, довольно большой. На глубочайшем месте по этому поплавку можно будет найти ружье.



Нельзя стоять при движении лодки
, в особенности если она с мотором. На поворотах следует уменьшать скорость. Лучше обходить все плавающие по курсу движения предметы. Перед совершением крутого поворота либо виража нужно убедиться в том, что сзади нет других лодок либо более больших судов. Категорически воспрещается пересекать курс большим судам и катерам. Встречные суда необходимо обходить со стороны, обозначенной сигнальными фонарями либо флажковой отмашкой, соблюдая дистанцию более 15 метров от борта При обгоне больших судов нельзя подходить к ним поближе 25-30 метров.



Следует осторожно обходить стоящие на якоре суда
, бакены, плоты и лодки. При усилении волнения на реке либо озере нужно держать лодку в разрез волны — носом к ветру. Если в бачке, укрепленном на движке, завершилось горючее, то заливать бензин следует только после того, как мотор остынет, по другому может быть появление пожара. В случае появления пожара следует сбить пламя чехлом, ранцем, плащом, курткой. Если это не удается, идеальнее всего покинуть лодку, чтоб не пострадать от взрыва топливного бачка. Основная опасность на воде — это переворачивание лодки. К этому всегда нужно быть готовым.

При трагедии лодка поначалу ложится на бок. Но забираться на днище перевернувшейся лодки не имеет смысла, так как она неустойчива и непременно опрокинется. Даже перевернувшаяся лодка может спасти нескольких человек, если верно действовать. Нужно осторожно держаться за корму либо нос, погрузившись в воду до подбородка, и, действуя руками и ногами, вывести лодку на мелкое место. Таким макаром можно спастись; главное при всем этом — не терять самообладание и не впадать в панику. Попав в воду, нужно снять сапоги и одежку и вплавь добраться до берега, помня о том, что человек в прохладной воде может находиться от 10 до 20 минут.

Добавить комментарий

Метки: , , , , , ,

Сайт «Выживание в дикой природе», рад видеть Вас. Если Вы зашли к нам, значит хотите получить полную информацию о выживании в различных экстремальных условиях, в чрезвычайных ситуациях. Человек, на протяжении всего развития, стремился сохранить и обезопасить себя от различных негативных факторов, окружающих его - холода, жары, голода, опасных животных и насекомых.

Структура сайта «Выживание в дикой природе» проста и логична, выбрав интересующий раздел, Вы получите полную информацию. Вы найдете на нашем сайте рекомендации и практические советы по выживанию, уникальные описания и фотографии животных и растений, пошаговые схемы ловушек для диких животных, тесты и обзоры туристического снаряжения, редкие книги по выживанию и дикой природе. На сайте также есть большой раздел, посвященный видео по выживанию известных профессионалов-выживальщиков по всему миру.

Основная тема сайта «Выживание в дикой природе» - это быть готовым оказаться в дикой природе и умение выживать в экстремальных условиях.

Яндекс.Метрика
SQL - 36 | 0,197 сек. | 11.15 МБ